Тренинги по развитию в продажах

Аптечный бизнес стремительно развивается: производители лекарственных средств проводят презентации усовершенствованных препаратов, масштабные рекламные акции привлекают внимание потенциальных покупателей.

Провизоры обязаны предоставлять квалифицированные консультации, регулярно изучать характеристики новинок, вопросы клиентов не должны заставать врасплох. Недостаточное внимание уделяют в учебных заведениях специальным методикам взаимодействия с покупателями.

Безупречных знаний характеристик лекарственных средств недостаточно для завоевания позиции лидера на фармацевтическом рынке. Эффективным способом повышения квалификации провизоров, заведующих, врачей-консультантов, руководителей являются тренинги по развитию в продажах.

Тренинги по развитию в продажахОсновы психологии продаж в аптеках

Сейчас предоставлена возможность в сжатые сроки освоить психологические методы, адаптированные под современных покупателей. Проводятся тренинги по развитию в продажах профессионалами, специализирующимися на анализе фармацевтического рынка.

Преимуществом тренингов, сравнительно с обычными курсами повышения квалификации, является атмосфера, позволяющая раскрыться специалисту. Информация излагается в доступной форме, общение не вызывает чувства усталости.

Решение кадровой проблемы в аптеке — тренинги по развитию в продажах. Личные качества провизора — основной фактор, влияющий на уровень продаж. Специалисты стремятся демонстрировать профессиональные навыки, не уделяя внимания проблемам потребителей. Тренинги научат совмещать интересы аптеки и покупателя.

Покупатели приобретут препараты удовлетворяющие индивидуальным особенностям организма материальным возможностям, не разочаруются в обслуживании. Аптека приобретет постоянного покупателя.

Тренинги для сотрудников и руководителей аптеки

Руководители посещают тренинги по развитию в продажах, учатся общаться с подчиненными: мотивировать, поощрять, обсуждать проблемы.
Повышение уровня обслуживания в аптеке зависит от руководителя, сотрудники должны быть заинтересованы в достижении общей цели.

Тренинги по развитию в продажахВ процессе тренингов специалисты принимают участие ролевых играх, выполняют технические и коррекционные упражнения. Цели — выявление ошибок в общении с клиентами, борьба с неуверенностью.

В процессе тренинга участники обсуждают эффективные приемы повышения продаж, делятся личным опытом. Современные покупатели требовательны, необходимо осваивать особенности обслуживания, рассчитанные на целевую аудиторию аптеки.

Полезно посещать тренинги и провизорам со стажем, изучать методики завоевания постоянных клиентов — доступны и интересны. Профессионал должен с первого взгляда определять цель визита в аптеку и настрой покупателя, подбирать соответствующую манеру общения.

Особенности общения провизора с покупателем

Злоупотребление профессиональными терминами — барьер для доверительного общения с покупателем. Современные методики обучения направлены на повышение самооценки провизоров. Уровень квалификации провизора, сравнительно с медицинским работником, не ниже. Покупатель рассчитывает на рекомендации при выборе из аналогичных препаратов.

Неуверенность и страх сопровождают большинство покупателей лекарственных средств. Боязнь побочных эффектов препятствует полноценному лечению, пациент пренебрегает назначениями лечащего врача, отказывается от приема определенных ЛС.

Задача провизора — квалифицированная и моральная поддержка, профессионал поможет избавиться от сомнений, пациент получит всё необходимое для комплексного лечения.

Тренинги по развитию в продажахСпециалист должен помочь сосредоточиться покупателю на ценности лекарственного средства (полезных свойствах), стоимость второстепенный фактор, влияющий на выбор. Экономия на лечении — распространенная ошибка, квалифицированное описание дорогостоящих аналогов, исключит сомнения относительно приобретения препарата.

Терпеливое общение — обязательное условие обслуживания в аптеке независимо от цели клиента: покупка, консультация. После посещения аптеки у покупателя должно возникнуть желание повторного посещения аптеки, лекарственные средства периодически необходимы каждому.

Организаторы тренингов реагируют на проблемы провизоров, освещают наиболее важные вопросы, от которых зависит процветание аптеки.