Тренинги удачных продаж для аптеки

Продажи – суть деятельности коммерческих предприятий, одним из которых является аптека.

Предназначение аптеки — это, конечно, продажа лекарств населению, но не стоит забывать, что какую бы ни имели важность лекарства, они всё же являются товаром, который должен быть реализован, и взамен которого в аптеку должна поступить прибыль.

Учитывая данный факт, можно со смелостью сказать, что провизор, занимающийся продажей лекарственных препаратов должен в лучшем виде выполнять свои обязанности.

Тренинги удачных продаж для аптекиДля того, чтобы хорошо торговать, нужно освоить некоторые навыки, и получить нужные знания в этой области. Некоторые люди ошибочно полагают, что продавать легко, и справиться с этим может каждый, умеющий считать, но с этим вряд ли можно согласиться. Конечно, «кое-как» продавать сможет каждый, а вот продавать эффективно, не каждому под силу.

Для того, чтобы получать максимальную прибыль и повышать благосостояние аптеки, нужен грамотный специалист, провизор, не только первоклассно разбирающийся в медикаментах, но и также первоклассно умеющий торговать.

Многие управляющие аптекой понимают важность провизора в продвижении товара и заинтересованы в том, чтобы в их аптеке работали высококвалифицированные специалисты, а потому уделяют обучению своего персонала особое внимание.

В таком случае, руководителям аптек на помощь приходят различные обучающие программы и тренинги для провизоров. Особого внимания заслуживают тренинги удачных продаж для аптеки.

 Для чего нужны тренинги успешных продаж провизору?

Возможно, не всем понятно, что такое тренинг, и для чего он необходим конкретно провизору. Тренинг — это способ получения новых знаний и нового опыта. В процессе данного мероприятия человек сталкивается со всеми вопросами, которые в будущем могут возникнуть в процессе его деятельности.

Тренинги удачных продаж для аптекиДабы не было никаких неожиданных ситуаций, с которыми человек не смог бы с успехом справиться, в тренингах обычно присутствует практическая составляющая, то есть, игровая ситуация, в процессе которой, обучающийся должен найти выход из сложившегося положения.

В процессе решения игровых ситуаций на тренинге, человек получает ценный практический опыт, который в будущем ему, несомненно, пригодится.

Для провизоров имеется множество специальных курсов и тренингов, которые помогут ему конкретно в его работе. Они подстроены под специфику аптечных продаж и учитывают все нюансы данной деятельности.

Тренинги удачных продаж для аптеки должны быть приоритетным направлением в обучении провизора. Участвуя в данных обучающих программах, провизор, фармацевт узнает:

  • как повысить процент продаж;
  • как увеличить количество клиентов;
  • как эффективно выполнять свои функции.

Эти вопросы и многие другие, касающиеся продаж, рассматриваются подробно на тренингах. Кроме того, разыгрываются постановочные ситуации, в которых провизор общается с клиентами в разных ситуациях, в том числе, и конфликтных. Такие занятия помогают стать увереннее в своих силах, что уже благоприятно отразится на работе провизора.

Тренинги — к чему должен быть готов провизор?

Пройдя тренинги удачных продаж для аптеки, провизор должен будет быть готов применить свои знания на практике, непосредственно, в аптеке.

Главной ошибкой молодых провизоров, зачастую, является мысль об идеальном клиенте. Под понятием «идеальный клиент» имеется в виду клиент, чётко соответствующий всем условиям, необходимым для успешной продажи ему товаров, например, легко поддающийся убеждению, терпеливо ожидающий своей очереди и стремящийся максимально облегчить трудовой процесс провизору.

Тренинги удачных продаж для аптекиНо не всё так просто, стоит помнить, что покупатели разные, и в общении с ними могут возникнуть разные непредвиденные обстоятельства.

Различные способы убеждения, подходящие одному клиенту, могут быть совсем не убедительны другому.

Кто-то подвержен влиянию со стороны, такого легко убедить, а кто-то неприступен, как скала, и побудить его к покупке, без его личного желания – невозможно. Кто-то спокойно разговаривает и объясняет, что ему нужно, а кто-то нервничает и грубит.

Тренинги удачных продаж для аптеки для того и предназначены, чтобы кроме голой теории, провизор понимал, как на самом деле происходит процесс продаж в аптеке, и мог на практике эффективно применять свои знания.