Упражнения для развития речи

В работе фармацевта грамотная речь имеет ключевое значение. Умение подобрать нужные слова для определённого типа посетителя и лавировать своими знаниями в зависимости от обстановки, вот что необходимо в работе фармацевта. Самую главную и важную роль в развитие речи играет словарный запас. На сегодня существует множество способов узнать уровень своего словарного запаса, это могут быть как тесты в интернете, так и специально разработанные тесты на звуковое восприятие и понимание значения различных слов.

Результат таких тестов позволяет узнать процент слов от общего количества существующих в Русском языке, которые Вы используете в повседневном общении. Общие данные по России не утешительны — к сожалению, мы и наполовину не используем наш великий и могучий язык.Упражнения для развития речи

Та же статистика показала, что самое интенсивное развитие речи у населения наблюдается до двадцати двух, двадцати пяти лет, после чего наблюдается незначительный рост до тридцати пяти и останавливается. Уже становится понятно основное развитие даёт учёба, саморазвитие не даёт хороших результатов, или же основная масса населения просто никак не пополняет свой словарный запас и не имеет никакого стремления к саморазвитию.

Необходимость выделится из массы таких же специалистов подталкивает многих фармацевтов заниматься саморазвитием, это правильные шаги к достижению успеха. Имея обширный словарный запас и отточенные знания, Вы сможете максимально правильно выражать свои мысли и доводы, что заставит многих согласиться с вашей позицией. Именно эти требования предъявляются лидеру, от которого будет зависеть продуктивная работа коллектива.

Упражнения для развития речиРасширяемый словарный запас. Упражнения для развития речи

Основным способом расширить словарный запас является чтение. Для этого нужно выбирать книги написанные в более научном стиле, где некоторые слова или речевые обороты будут новыми и немного сложными, это позволит вам задуматься и запомнить новую информацию.

Книги художественной литературы обычно написаны лёгким языком и изъять из них новую информацию вряд ли удастся. Поэтому не ищите лёгких путей, чем сложней подаётся информация, тем больше размышлений и обработок произведет ваш мозг. Такие упражнения задействуют все необходимые ячейки, это и воспоминания информации, которая уже была заложена, и закладка новой информации которая может быть продолжением уже давно заложенной. Таким образом, Вы узнаете новое и повторяете давно выученную информацию, а та информация, которая имеет свойства повторяться уже не забывается.

Чтение это не полный и не завершенный процесс упражнений для развития речи. После прочтения нелёгкого текста основной задачей является его близкий пересказ. Это позволит максимально тренировать память и запоминать новые данные.

Пересказ можно осуществлять с помощью подсказок и составленного плана. Это позволит вам самостоятельно разбить новую информацию на необходимые пункты и при пересказе ничего не упустить. Если какой-то пункт даётся с трудом, его необходимо прочесть снова и проанализировать, что именно в этой информации Вам показалось особенно трудным и почему.

Если с пересказом текста не выходит, то есть изначальный текст значительно отличается от изложенного, тогда начните с изложения. Когда пишешь ранее полученную информацию, всегда есть время и возможность подумать, вспомнить, проанализировать. Писать легче, чем сразу устно выдавать сложную новую информацию, и после записи человек ещё лучше воспринимает новые данные.

Новичкам в сфере фармации будет увлекательно читать профессиональную литературу и информацию о различных препаратах, а профессионалам имеющим большой запас знаний в своём деле можно переключиться на другие интересные для них темы. Ведь человек должен абсолютно все знать в своей деятельности, но и суметь поддержать разговор на любую другую тему. Поэтому читайте и пересказывайте любые тексты это даст Вам возможность блеснуть своими знаниями и развить общение с любым человеком. Такие упражнения для развития речи помогут вам как в работе, так и в общении с близкими.