Успехи в продажах и сила обаяния

Успехи в продажах зависят от ряда факторов: ассортимента, интерьера торгового зала аптеки, квалификации и личных качеств провизоров. Стремительный ритм жизни сопровождается катастрофической нехваткой общения, особенно остро ощущается потребность в сочувствии при заболевании.

Посещение аптеки для многих — возможность выговориться, поделиться проблемами. Успехи в продажах зависят от умения добиваться расположения представителей различных возрастных категорий, сила обаяния творит чудеса.

Эмоциональное перевозбуждение покупателя — естественная реакция на заболевание, психологические приемы и сила обаяния провизора необходимы для предоставления квалифицированной консультации. В процессе общения при наличии сомнений относительно выбора определенного лекарственного средства специалисту необходимо сформировать представление о особенностях организма пациента.

Успехи в продажах и сила обаяния

Успехи в продажах зависят от умения правильно общаться, сила обаяния компенсирует недостаток профессиональных знаний. Если покупатель не расположен к общению, не стоит навязываться, следует обслужить с максимальной скоростью, профессионал обязан научиться мгновенно реагировать на настроение клиентов, подстраиваться, не реагировать на раздражительный тон.

 Помочь покупателю с выбором

Сомнение и страх покупателя — основа для увеличения среднего чека, наличие сомнений относительно преимуществ лекарственных средств, сопровождается вопросами, провизору предоставлена возможность убедить в достоинствах дорогостоящего средства, посоветовать параллельного использование препарата, усиливающего эффект.

Приобретение «второго средства» не только выгодно для аптеки, в определенных ситуациях необходимо для здоровья и безопасности пациента. К примеру, врач упустил важный момент относительно необходимости восстановления микрофлоры кишечника после приема антибиотиков, стоимость соответствующих препаратов ничтожна, сравнительно с возможными последствиями.

Успехи в продажах и сила обаяния

Пациенты страдающие аллергическими реакциями на лекарственные средства, обязательно должны принимать антигистаминные препараты, опытный провизор в процессе доверительной беседы выяснит важную информацию, обеспечивающую безопасность пациента, прибыль аптеки. Успехи в продажах зависят от умения руководителя поддерживать командный дух в коллективе. Нельзя недооценивать ни одно из звеньев, аналитики предоставляют важную информацию о деятельности конкурентов, провизоры используют сведения, завоевывают постоянных клиентов.

Роль провизора в продажах

Природный дар — сила обаяния, провизор, фармацевт выступает в роли посредника между пациентом и медицинскими учреждениями, дает рекомендации относительно совместимости препаратов, о которых пациент мог не упоминать при общении с врачом. Распространены ситуации, когда покупатели стремятся попасть в аптеку к определенному провизору, откладывают приобретение лекарственных средств на несколько дней. Личностный фактор очень важен в учреждениях здравоохранения, перед провизором стоит сложная задача: повышение уровня продаж без вреда для здоровья покупателей.

Успехи в продажах и сила обаяния

Дефицит кадров — проблема на фармацевтическом рынке, руководитель должен своевременно поощрять специалистов, не допускать увольнения сотрудников, работа которых сопровождается исключительно положительными отзывами покупателей. При желании начать здоровый образ жизни покупатель теряется в изобилии предложений на фармацевтическом рынке, разнообразный ассортимент БАДов, витаминов, косметических средств затрудняет выбор. Из-за равнодушия, пассивности провизоров аптеки теряют реальную прибыль.

Стремительно растет популярность препаратов укрепляющих иммунитет, противовирусных средств, ради здоровья покупатели готовы на значительные расходы. Уровень продаж в период превышения эпидемиологического порога зависит от активности и квалификации провизоров. Обаяние поможет успокоить покупателя, убедить в необходимости приема профилактических средств всей семьей.

Согласно мнению психологов скрытое обаяние есть у каждого, посещение тренингов поможет открыть скрытый потенциал сдержанных сотрудников, повысить самооценку. Научиться правильно общаться с покупателями реально в любом возрасте.