Успешное собеседование провизора

Большинство людей хоть раз сталкивалось с ситуацией, когда нужно пройти собеседование для получения работы. Встреча с работодателем для многих является очень волнительным моментом, ведь от произведённого впечатления зависит порой карьера. Конечно, работодатель – не чудовище, и как правило, довольно тактичен в общении, но даже сухой фразы «спасибо, мы Вам перезвоним», бывает достаточно для того, чтобы потерять надежду на положительный ответ, а иногда и веру в собственные силы.

У работодателя в процессе собеседования дела обстоят не легче, чем у кандидата на вакансию. Хотя причин для волнения в данной ситуации, как правило, нет, зато чувствуется груз ответственности за правильное решение в выборе будущего подчинённого, особенно, если речь идёт о фармацевте или провизоре.

Успешное собеседование, прежде всего, — это получение желаемого результата с обеих сторон. С одной стороны – получение места первостольника в перспективной аптеке, с другой – включение в штат ответственного работника, обладающего необходимыми качествами для выполнения своих обязанностей и несущего несомненную пользу аптеке.

Успешное собеседование провизораТаким образом, собеседование в аптеке является значимым мероприятием, к которому нужно подойти ответственно и с должным вниманием с обеих сторон.

Ожидания работодателя — владельца аптеки

Собеседование в аптеке на должность фармацевта или провизора является основой для решения, подходит ли кандидат для работы или имеющихся качеств профессионального и личностного характера недостаточно.

Первостольник является лицом аптеки и от него часто зависит основная выручка. Таким образом, умение контактировать с клиентами, побуждать их к покупке и убеждать при возникших сомнениях – весьма ценные качества, от которых зависит количество продаж в аптеке. Именно эти качества у потенциального работника должны учитываться руководством помимо основных требований к его профессиональным знаниям.

Успешное собеседование для работодателя – это общение, в ходе которого можно с лёгкостью рассмотреть потенциальные возможности собеседника, получить достоверную информацию о его деловых качествах, а также отношении к работе.

Первостольник, несомненно, должен быть ответственным, сама профессия к этому располагает. Фармацевтический товар не является предметом быта, качество которого не имеет непосредственного отношения к здоровью и самочувствию покупателя.

Консультировать клиентов относительно лекарственного ассортимента может лишь тот, кто осознаёт всю меру ответственности за свои советы. Вот одно из основных качеств, которое обычно ожидает увидеть в потенциальном работнике руководство.

Успешное собеседование провизораСледующее качество, которое желают рассмотреть в кандидате-первостольнике в результате успешного собеседования – коммуникабельность. Умение создавать благоприятный контакт с посетителем аптеки может сослужить хорошую службу в увеличении числа постоянных покупателей, а также эффективном ведении продаж.

Обаятельный провизор сможет произвести приятное впечатление об обслуживании и аптеке в целом. Это уже повод для человека зайти именно туда, где ему всегда рады.

Конечно, хорошие знания фармацевтической области, являются основой для выбора того или иного претендента на вакансию первостольника. Личные качества – это хорошо, но не стоит забывать и о том, что провизор в первую очередь должен быть компетентен в вопросах лекарственного воздействия, состава, противопоказаниях и многом другом.

О чём следует помнить кандидату на вакансию?

Если успешное собеседование в аптеке рассматривать с точки зрения претендента-провизора, то здесь результатом должно стать одобрение кандидатуры и последующая трудовая деятельность в данном предприятии. Для того, чтобы добиться этой цели, прежде всего, необходимо настроиться оптимистично на любой исход событий, что на деле оказывается не всегда легко. Зато оптимизм и здоровое чувство юмора – это то, что не даст разувериться в своих силах при отрицательном исходе собеседования.Успешное собеседование провизора

Будущему провизору или фармацевту важно понимать, что хочет увидеть работодатель в своём подчинённом и акцентировать внимание в беседе именно тех своих качествах, которые соответствуют выдвигаемым требованиям.

Успешное собеседование провизора – не то, результатом которого является приём на работу в конкретную аптеку, а то, в ходе которого специалист попадает на «своё» место, чувствует себя там комфортно и имеет возможность реализовать свой потенциал!