Вера в успех продаж в аптеках

Встань — и продай!

Вера в успех продаж влияет на процветание аптеки, зависит от сотрудников и руководителя. Отсутствие мотивации со стороны руководителя препятствует переходу на новый уровень, материальные вознаграждения за повышение уровня продаж стимулирует провизоров. Оптимистический настрой претендента на должность провизора отмечают руководители в процессе собеседования, это качество компенсирует отсутствие практического опыта, наработать который при желании реально в сжатые сроки, благодаря автоматизированной системе в аптеке.

Вера в успех продаж может исчезнуть из-за отсутствия поддержки опытных специалистов, выполняющих роль наставника. Личностный фактор имеет решающее значение при формировании команды в аптеке, работа сопровождается эмоциональными нагрузками, связанными с непредсказуемым поведением покупателей, ответственностью за соблюдение правил реализации сильнодействующих средств.

Вера в успех продаж в аптеках

Общение руководителя с провизорами

Отсутствие взаимопонимания между наставником и вновь принятым специалистом в большинстве случаев заканчивается увольнением последнего. Индивидуальные беседы руководителя с подчиненными позволят определить темперамент специалиста, сделать вывод о совместимости с новым сотрудником.

Вера в успех продаж должна подкрепляться, в условиях жесткой конкуренции не допускается расслабление ни на один день. Эффективным способом воздействия на сотрудников является размещение на видном месте в служебном помещении (доступном исключительно для работников аптеки) достижений каждого в денежном эквиваленте. Увеличение среднего чека превратится в соревнование между коллегами, манера обслуживания лучшего провизора станет примером для подражания.

Вера в успех продаж зависит от целей, преследуемых провизором, невозможно добиться вершин на фармацевтическом рынке, если человек чувствует себя не комфортно на рабочем месте, сомневается в выборе специальности. На провизора возлагается ответственность за здоровье покупателей, искреннее желание помочь чувствуют клиенты аптеки, доверяют специалисту, рассказывают о симптомах заболевания, знание об индивидуальных особенностях организма позволяет давать рекомендации относительно применения витаминов, антигистаминных средств, к примеру.

Вера в успех продаж в аптеках

Определение цели продаж

В аптеках должны быть созданы комфортные условия, для возможности беспрепятственного общения с покупателями, предоставления квалифицированных консультаций с помощью современного программного обеспечения. Вера в успех — результат внутреннего труда над собой, отсутствие роста продаж в течение определенного промежутка времени нельзя воспринимать как поражение.

Необходимо реально оценивать материальные возможности покупателей, сосредоточиться на более доступных категориях, если продвижение дорогостоящих препаратов не увенчалось успехом.

Каждый специалист должен ставить перед собой цель, уверенно экспериментировать с применением способов ее достижения. Среднестатистический покупатель не откажется от возможности приобретения недорогого средства, обеспечивающего защиту от воздействия микробов и вирусов, особенно в период эпидемии. В качестве дополнения к профилактическому противовирусному препарату предлагают дезинфицирующие растворы для рук.

Вера в успех продаж в аптеках

Комплексные продажи

Противопростудные препараты рекомендуется дополнять витаминами, стоимость которых существенно не отразится на семейном бюджете, ускорит выздоровление. Убедить покупателя в необходимости приобретении «второго средства» просто. Отсутствие роста продаж — повод для оценки манеры общения со стороны, распространенная ошибка провизоров — злоупотребление профессиональными терминами. Общение на «понятном» языке позволяет добиться расположения покупателя, профессионалы рекомендуют подключать природное обаяние при необходимости разговорить, успокоить или отвлечь клиента, простой комплимент творит чудеса.

Регулярное изучение усовершенствованных программ, специальной литературы позволяет повысить уровень без отрыва от работы. Участие в тренингах положительно влияет на самооценку, уверенное поведение провизора исключает сомнения относительно рекомендаций, доверие покупателя — гарантия повторного посещения аптеки.