Вежливость — закон успешных продаж!

Аптечному бизнесу присвоен статус образца вежливости, высокого качества обслуживания. Проблемы со здоровьем, поиск эффективного способа лечения — серьезное испытание.

Эмоциональное состояние клиента аптеки препятствует соблюдению общепризнанных норм вежливости, провизор выступает в роли психолога помогает справиться с волнениями, предотвращает конфликты. Искусство общения для сотрудника — гарантия успешного продвижения по карьерной лестнице, профилактика эмоционального истощения.

Руководитель дорожит репутацией аптеки, следит за работой каждого сотрудника, низкая качество работы одного специалиста — «пятно», которое стремительно увеличивается, отрицательные отзывы распространяются с поразительной скоростью, неудовлетворенные качеством обслуживанием покупатели делятся впечатлениями в социальных сетях, с медицинскими работниками и коллегами.

Вежливость - закон успешных продаж!Вежливость – закон успешных продаж всех категорий товаров, особенно лекарственных средств. Многочисленные вопросы, паника — результат волнения за безопасность здоровья, покупатели стремятся получить максимум информации о свойствах лекарственных средств.

Терпеливое отношение провизора располагает к доверительному общению, помогает приобрести уверенность в эффективности назначенного лечения, от веры в исцеление зависит результат.

Обучение общению провизора

Вежливость – закон успешных продаж, этому правилу учат в учебных заведениях, убедиться в значимости утверждения позволяет практический опыт в работе. Распространенная ошибка специалистов без опыта работы — сосредоточенность на характеристиках лекарственных средств, соблюдении правил хранения, утилизации препаратов.

Равнодушное отношение к проблеме покупателя недопустимо, приобретение лекарственных средств — ответственный шаг, клиенты нуждаются в понимании, моральной поддержке.

Задача по предоставлению квалифицированной консультации существенно облегчена, аптеки оснащены современным оборудованием, специальные программы обеспечивают возможность мгновенного получения сведений о наличии лекарственного средства, стоимости. При условии создании комфортных условий работы, грамотной мотивации сотрудники быстро научатся совмещать обслуживание клиентов с другими обязанностями, предоставят возможность выговориться без спешки.

Вежливость – закон успешных продаж, этому качеству уделяют повышенное внимание при отборе претендентов на должность провизора, руководитель заинтересован в развитии потенциала подчиненных разрабатывает план повышения квалификации, посещения тренингов.

Специалист может не замечать собственные ошибки, наставник поможет своевременно принять меры.

Вежливость - закон успешных продаж!Стратегия аптеки

Утверждение стратегии аптеки — результат изучения фармацевтического рынка, потребностей целевой аудитории. Сотрудники аптеки придерживаются единых правил работы с клиентами, стремятся решить задачи, поставленные руководителем. Не допускается употребление слов-паразитов, провизор обязан игнорировать провокации, сдерживать эмоции при любых обстоятельствах.

Провизор следит за изменением настроения клиента, применяет приемы психологического воздействия. При желании произвести впечатление профессионала, завоевать постоянного клиента необходимо следить за культурой поведения с первого рабочего дня.

Обучение вежливому обслуживанию — это прежде всего самоконтроль, заинтересованность провизора в продолжении работы — обязательное условие качественного обслуживания.

Важно следить за культурой общения с коллегами, представителями проверяющих органов. Атмосфера в коллективе зависит от поведения каждого сотрудника. Стремительное развитие аптеки — результат взаимодействия сотрудников, вежливое общение располагает к доверительному общению, предоставлению важной информации.

Причиной нарушения норм вежливости может стать эмоциональное истощение сотрудника, руководитель должен следить за психологическим состоянием специалистов, атмосферой в коллективе, пресекать конфликтные ситуации.

Руководитель — пример, следит за поведением, давление, угрозы — грубое нарушение деловой этики, необходимо искать индивидуальный подход к подчиненным.