Виды витрин. Какие удобнее для фармацевта?

Коммуникация — источник прибыли для аптеки. Эффективность общения с покупателями зависит от эмоционального состояния провизора, на которое влияют условия на рабочем месте. От функциональности и удобства торгового оборудования зависит качество обслуживания, возможность беспрепятственного поиска и контроля за сохранностью лекарственных средств. Виды витрин, реализуемые изготовителями торгового оборудования — результат изучения пожеланий сотрудников и клиентов аптеки.

Разнообразные виды витрин позволяют воплощать в реальность оригинальные идеи дизайнеров, создать интерьер, который произведет впечатление на посетителей, станет основой имиджа компании.

Виды витрин

Торговое оборудование должно обеспечивать условия хранения, рекомендованные производителем ЛС, гармонично сочетаться с оформлением торгового зала. Лицевые модули — открытые полки — эффектно смотрятся за спиной провизора, обеспечивают максимальное удобство, идеальное решение для маленькой аптеки. На полках традиционно размещают популярные средства, реализуемые без рецепта. При размещении товаров на открытых полках сотрудники руководствуются правилами мерчандайзинга. Напомним, что изучение спроса необходимо для периодического обновления витрин. Размещение товаров на открытых полках в компактных помещениях позволяет мобильно обслуживать клиентов, так как для поиска лекарств достаточно нескольких секунд.

Сезонный спрос на определенные категории лекарственных средств — основание для размещения товаров за спиной провизора. Эффектное оформление открытых полок привлекает внимание посетителей, положительно влияет на репутацию.

Виды витрин рассчитаны на создание условий, соответствующих специфике деятельности аптеки, подчеркивают индивидуальность, обеспечивают достаточное расстояние между клиентов и первопрестольном. На витринах размещают препараты не нуждающиеся в рекламе, популярность которых подтверждена аналитическими исследованиями фармацевтического рынка, деятельности собственной аптеки.

Фаворит провизоров модель с трехгранной прозрачной передней стенкой, позволяет сохранить свободное пространство, обеспечивает комфортное изучение ассортимента. Нижняя часть витрины закрыта, используется для хранения запасов лекарственных средств.

Классическое оформление зоны обслуживания клиентов — стекло, обеспечивающее защиту провизора и эффективные коммуникации. Стеклянный прилавок — идеальный вариант для мерчандайзинга, позволяет увеличивать средний чек, предлагать покупателю дополнительный товар спонтанного спроса: витамины, средства гигиены.

Преимущество стеклянных витрин

Для оформления торгового зала аптеки идеальным материалом признано стекло, преимущество которого заключается обеспечении беспрепятственного поиска интересующего препарата, соответствующего санитарно-гигиеническим нормам.

Стекло — универсальный материал, сохраняет неизменную структуру и внешний вид в результате регулярного воздействия дезинфицирующих средств, используемых для проведение ежедневных и генеральных уборок.

Производители торгового оборудования используют сверхпрочное стекло, устойчивое к механическим повреждениям, безопасность посетителей и сотрудников — приоритет для руководителя.

Материалы, используемые для производства торгового аптечного оборудования должны соответствовать перечню, утвержденному СЭС. Допускается сотрудничество с компаниями, которые готовы предоставить сертификаты, исключающие сомнения относительно характеристик используемых материалов. Холодильники используют для хранения определенных категорий товаров: детского питания, медикаментов, предусмотреть необходимость их использования выгодно до оформления торгового зала, для заказа торгового оборудования, выполненного в едином стиле.

Виды витрин для удобства выбора представлены в каталогах, профессионал поможет подобрать модели, соответствующие особенностям планировки торгового зала. Параллельно с выбором витрин разрабатывается проект освещения. Конструктивные особенности витрин должны обеспечивать беспрепятственный поиск и размещение товаров.