Вопросы, задаваемые на собеседовании провизору

Предупрежден — вооружен

Вопросы, задаваемые на собеседовании – способ выяснить, подходит ли кандидат предлагаемой вакансии. В аптеке, важным условием для работы являются такие качества, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение находить подход к каждому покупателю, умение продавать.

Если не так давно аптека не была организацией, основной целью которой являлось получение максимальной прибыли, то сейчас – это важное условие её функционирования.

Времена, когда аптека оценивалась исключительно как предприятие, обеспечивающее население доступной лекарственной помощью, претерпели значительные изменения, в результате которых аптечный бизнес стал эффективным способом заработка. Вот исходя из этого, можно сделать вывод о том, что требования, предъявляемые к первостольнику также изменились.

вопросы задаваемые на собеседованииНа первое место выходит его умение эффективно реализовывать фармацевтический товар, продуктивно взаимодействовать с клиентами и всяческим образом увеличивать их поток в данной аптеке. Несомненно, знания фармацевтической области должны быть, при чём от того, насколько компетентен провизор, также напрямую зависит рост или уменьшение выручки.

Личностные качества претендента на вакансию первостольника имеют не малое значение, поскольку общение с покупателем – дело тонкое, на его эффективности сказывается множество факторов, в числе которых: приветливость провизора, его внешний вид и манера общения, умение убеждать.

Такие требования, предъявленные к кандидату на вакансию первостольника, позволят выбрать наиболее полезного для аптечной деятельности сотрудника, работа которого будет приносить положительные результаты.

Вопросы, задаваемые на собеседовании, должны стать гарантией качественного выбора будущего сотрудника аптечного предприятия. Именно о том, какие из них помогут осуществить правильный выбор работодателю, расскажет данная статья.

Чувство коллектива и эмоциональная стабильность

Руководство каждой аптеки стремится создать коллектив, состоящий из высококвалифицированных специалистов, тех, кто понимает свою ответственность и стремится к эффективному коллективному труду. Ведь от каждого сотрудника аптеки так или иначе зависит продуктивная деятельности всего предприятия.вопросы задаваемые на собеседовании

Осознание себя частью коллектива очень важно качественного выполнения рабочих обязанностей. Оно, непременно, должно иметься у первостольника. Вопросы, задаваемые на собеседовании, должны раскрывать в потенциальном сотруднике умение работать в коллективе, умение работать с клиентами.

Кроме того, важно обращать внимание на то, какие местоимения он использует чаще всего: «мы» или «я». Психологи утверждают, что в случаях, когда собеседник слишком часто в ответах употребляет местоимение «мы», можно предположить наличие в нём таких качеств, как несамостоятельность, желание спрятаться за своих коллег. В то же время, отсутствие данного местоимения в ответах, постоянно вставляемое «я», может сигнализировать о том, что потенциальный работник не умеет работать в команде.

Необходимость постоянного общения с клиентами предъявляет свои требования к качествам первостольника. Прежде всего – это эмоциональная устойчивость, уравновешенность и умение сглаживать острые углы в общении с посетителями.

Эти качества не должны оказаться без внимания работодателя, поскольку именно их наличие уменьшит риск появления конфликтных ситуаций с покупателями. Ситуационные вопросы, задаваемые на собеседовании, смогут прояснить, как поведёт себя кандидат в критической обстановке.

Отношение провизора к предыдущей работе

Вопросы, задаваемые на собеседовании, должны касаться предыдущих мест работы. Ответы на них подскажут о том, какие функции выполнял данный кандидат, что его не устроило в предыдущем руководстве, организации, а также причины, которые побудили его сменить место работы.

вопросы задаваемые на собеседованииПроанализировав ответы на подобные вопросы, работодатель сможет понять ожидания потенциального работника на счёт его новых обязанностей, заработной платы. Кроме того, очень важно обратить внимание на то, как кандидат отзывается о прошлом месте работы, начальстве и коллегах.

Негативные отзывы и жалобы могут свидетельствовать о неумении подчиняться руководителю, ладить с коллективом, а также о неуважительном к ним отношении, которое может проявиться и на новом месте работы.