Выкладка в аптеке

Товары на витрине вашей аптеки должны размещаться в определенном порядке, это имеет очень большое значение. Как известно, многие покупатели совершают импульсные покупки, а соответственно на их выбор влияют многочисленные факторы, среди которых правильное оформления витрины. Выкладка в аптеке должна происходить с соблюдением некоторых правил, о которых мы поговорим в данной статье. Правильное составление витрины позволяет быстро увеличить оборот лекарственных препаратов, привлечь внимание потенциальных покупателей и повысить доходность аптеки.

Выкладка в аптеке

Рубрикация

Нужно сделать для каждой полочки, где размещаются лекарственные препараты, понятные и легко читаемые рубрикаторы. Они должны быть выполнены в фирменном стиле и понятны покупателям, которые обычно не знакомы с медицинскими терминами. Это поможет клиенту быстро отыскать и выбрать необходимые препараты. Грамотная рубрикация позволит упростить выбор покупателя, поможет ему в самостоятельном выборе лекарств чем упростит работу сотрудников. При рубрикации витрин крайне не рекомендуется использовать сложные названия, которые будут непонятны большинству посетителей.

Использовать слишком упрощенные наименования не следует. К примеру, «средства от головы», «от простуды». В идеальном варианте рубрикаторы должны выглядеть так: » обезболивающие», «противогриппозные» и т.д. Нужно располагать товар на витрине так, чтобы он полностью соответствовал рубрикации. Грамотная выкладка в аптеке позволит вам добиться отличных результатов.

Лекарства должны располагаться рядом с рубрикатором.Если поставить товар рядом с подходящим рубрикатором , то это даст возможность увеличить количество продаж. Рубрикатор будет являться ориентиром, который поможет человеку быстро найти лекарства, за которыми он пришел в аптеку. Без этого он мог бы долго осматривать витрину и просто потеряться в многообразии ассортимента. Если покупатель обратит внимание на популярный препарат, то очень велика вероятность его покупки. Дело в том, что каждый клиент желает приобрести проверенное средство, которое гарантированно поможет ему избавиться от заболевания.

Выкладка в аптеке

Это правило действует для тех лекарств, которые находятся на полочках, находящихся на расстоянии от уровня глаз, что позволяет привлечь дополнительное внимание к товару, расположенному в стороне от взгляда.

Размещение на витрине популярных и активно рекламирующихся лекарств

Внимание потенциальных покупателей будут привлекать популярные лекарства, которые часто показывают в рекламных роликах. Можно разместить различные товары рядом с наиболее популярными, что позволит привлечь к ним дополнительное внимание и повысить количество продаж. К примеру, рядом с популярным средством можно расположить его более дешевый аналог.

Данное правило всегда работает, ведь известное лекарство сразу замечают покупатели. Если он отказывается от его покупки по определенным причинам (к примеру, слишком высокая цена), то выбор будет сделан в сторону того препарата, который находится поблизости. Рядом с популярными товарами можно расположить интересные новинки или просто продвигаемые лекарства, которые не слишком активно покупали в вашей аптеке. Сейчас выкладка лекарств в аптеке очень сильно влияет на число продаж.

Выкладка в аптеке

Рекомендации по оформлению ценников

Для большинства аптечных покупателей стоимость имеет первостепенное значение, ведь каждый человек располагает определенными финансами. Покупатель может отказаться от покупки в вашей аптеке, если у него не будет возможности ознакомиться с ценой. Она должна быть четко обозначена и заметна для клиентов. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, нужно устанавливать ценник таким образом, чтобы клиент понимал, к какому лекарству он относится. На витрине не должно присутствовать двух одинаковых упаковок препаратов с различными расценками.

Ценник должен быть размещен аккуратно, чтобы не перекрывать упаковку и наименование лекарства.
Можно использовать цветные таблички или удобные ценникодержатели. Выкладка в аптеке должна выполняться грамотными специалистам и с соблюдением всех рекомендаций.