Provision - обучающая платформа

Акции для увеличения объема клиентов

В настоящее время продвигать товары или услуги легче с помощью разнообразных акций, они же увеличат объем клиентов. Расположение людей к подобным акциям объясняется психологией человека, который хочет при любом объеме доходов получить дополнительную скидку. Это объясняет важность акций и других способов привлечения клиентуры.

Среди разнообразных акций можно выделить не только классические примеры со скидками в стоимости, но и таки предложения, как 3 единицы товара по цене одной, пробник продукции в подарок и прочее. Так можно удачно продвигать те товары, которые являются новинками на рынке и еще не имеют своего клиента. Человек не хочет тратить свои средства на неизвестный ему товар, а вот если пробник достался ему бесплатно, здесь идет обратная реакция, даже при дорогой стоимости товара, он его, скорее всего, купит, потому что испытал его свойство на себе и уже имеет о нем представление.

Аптечные акции

Говоря об акционных предложения в фармацевтической области, их можно разделить на несколько видов:

  1. Продвижение продукции;
  2. Продвижение самой аптечной организации.

Акции для населения по определенной продукции действуют для определенных производителей. Представители медицинских организаций, проводят акции с предложением попробовать продукцию и приобрести ее с хорошей скидкой. Еще есть вариант предложения товара с уже известными продуктами. Все будет зависеть от препаратов, если лекарства необходимы для поддержания жизнеспособности, то, скорее всего, никаких акций они не потребуют, их будут приобретать при любых вариантах. Продвижение обычно подразумевает рекламу средств гигиены или косметики по уходу, а также тех препаратов, которые имеют большое количество аналогов.

Если акция направлена на расширение клиентской базы и рекламировании самой аптеки, не нужно делать упор на конкретном препарате. В качестве исключений могут стать аптеки с узкой специализацией. К примеру, кардиоаптека делает хорошие скидки на лекарства для сердечно-сосудистой системы. Несмотря на это, аптеки все чаще проводят акции со скидкам на сопутствующие товары.

Самым действенным методом станут комплексные акции, при которых клиент будет заинтересован в работе аптеки целиком. Хорошо окупают себя бонусные или накопительные карты, благодаря которым клиент вновь и вновь возвращается в аптеку.


Роль фармацевта при продвижении аптеки

Успех рекламной акции во многом зависит от работников аптеки. Вывески в аптеках с условиями акции не всегда привлекают клиентов, поэтому провизор должен кратко озвучить суть такой акции каждому из клиентов. Это не означает, что рекламные баннеры не имеют своего действия, важно лишь знать некоторых особенности:

  • Рекламный баннер должен иметь яркий и броский дизайн для своего привлечения;
  • Расположите рекламу рядом с кассой, это самое видное место в аптеке, ведь человек в очереди обязательно обратит на нее внимание;
  • Помимо большого баннера сделайте листовки с подробной информацией об акции. Заинтересованные лица обязательно возьмут такую листовку и изучат ее;
  • Описывайте только правдивую информацию. Нельзя заставлять клиента ожидать большего, чем вы сможете ему дать, ведь такое разочарование вполне возможно приведет к потере большого объема клиентов.
VK:436745