Provision - обучающая платформа

Типы клиентов

Тип клиента — это клиенты, характеризующиеся разными уровнями желаний и возможностей, с которыми мы предполагаем совершить процесс купли-продажи.

  1. Посетитель – зашел провести время в аптеке и посмотреть на ассортимент, вопросы не сформированы. Задавайте закрытые вопросы и проявляйте дружелюбие.
  2. Пациент – пришел за доврачебной помощью (частое явление), озабочен и тороплив, интересуется эффективностью и только потом стоимостью. Отвечайте развернуто, цените время клиента, вникайте в его проблему.
  3. Покупатель – со списком, растерян, при предложении замены может проявить агрессию, часто покупает весь список, цена имеет значение. Выслушать и сконцентрироваться на точках соприкосновения, проявлять дружелюбие.
  4. Пользователь – симпатизирует конкретному бренду, ищет его в торговом зале, возможны допродажи. Взывайте к знаниям клиента, уместно используйте лесть, настаивайте на своей позиции, оперируйте фактами.



Дополнительные материалы к уроку