Часто задаваемые вопросы
Отправить заявку- Где я могу посмотреть, за какое обучение я заработал "IQшки" и "Опыт"?
-
Чтобы посмотреть, за какие обучающие активности Вы заработали "IQшки" и "Опыт", перейдите по ссылке «Количество IQшек» и «Количество Опыта» в правом верхнем углу экрана. На странице «Мои IQшки» и «Количество Опыта» Вы увидите когда, за что и сколько "IQшек" и "Опыта" Вам начислено.
- Как объединить личные кабинеты, если у меня их несколько на платформе?
-
Авторизуйтесь на сайте по любому из ваших аккаунтов. Перейдите в личный кабинет и нажмите на кнопку «Изменить информацию», а на открывшейся странице нажмите на кнопку «Объединение аккаунтов». Заполните заявку на объединение аккаунтов. Обратите внимание «Основной аккаунт» — это тот аккаунт, которым вы хотите пользоваться дальше и именно в него мы перенесём все данные из «Объединяемого аккаунта». После выполнения процедуры объединения аккаунтов, «Объединяемый аккаунт» будет заблокирован.
- Как объединить накопленные "IQшки" с коллегами?
-
Чтобы сделать этот процесс автоматизированным, нам необходимо еще немного времени — сейчас эта функция находится в разработке. Когда она будет реализована — мы оповестим всех наших пользователей.
- Как посмотреть прошедшие вебинары?
-
Записи прошедших вебинаров Вы можете посмотреть в разделе «Вебинары».
- Можно ли посмотреть записи вебинаров в ускоренном формате?
-
Да, проигрыватель вебинара поддерживает такую функцию. Сменить скорость проигрывания видео Вы можете в правом нижнем углу проигрывателя.
- Начисляются ли "IQшки" и "Опыт" за просмотр записи вебинаров?
-
Нет, "IQшки" и "Опыт" за просмотр вебинаров в записи не начисляются. "IQшки" и "Опыт" начисляются только при условии участия в вебинарах онлайн и при условии просмотра вебинара более 70% от его продолжительности.
- Почему не начислились "IQшки" и "Опыт" за регистрацию друга по моей ссылке?
-
Начисление "IQшек" и "Опыта" происходит при условии, что Ваш друг подтверждает свой номер телефона в своем личном кабинете. Скорее всего он ещё это не сделал. Попросите его подтвердить номер телефона.
- Почему не начислились "IQшки" и "Опыт" за участие в открытом вебинаре на IQ Provision онлайн?
-
"IQшки" и "Опыт" за просмотр вебинаров в онлайн-формате начисляются в течение 1-2 рабочих дней. Если Вы не увидели начисление "IQшек" и "Опыта" в личном кабинете спустя 3 рабочих дня после завершения вебинара — пожалуйста, напишите нам через форму в разделе «Обратная связь». Обратите внимание, что "IQшки" и "Опыт" начисляются только при условии, если Вы участвовали вебинаре более 70% от его продолжительности и подтвердили свое присутствие.
- Почему не работают ссылки из email-рассылок от IQ Provision?
-
Прямые ссылки из email-рассылки на новые уроки доступны только авторизованным пользователям. Вероятно, на устройстве, с которого Вы переходите по ссылке из письма, Вы не авторизованы на платформе. Проверьте, вошли ли Вы в свой личный кабинет.
- Почему я не могу загрузить фото в личный кабинет?
-
Проверьте расширение загружаемого файла — разрешено загружать только файлы формата JPG или PNG. Также проверьте размер загружаемого файла, он не должен превышать 10Мб.
- Почему я не получил ответ после оформления заявки обмена "IQшек" на приз?
-
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки на обмен призов, но иногда этот процесс может занимать до 14 дней с момента оформления заявки. Поэтому если прошло меньше времени просто подождите, а если уже прошло 14 дней с момента оформления вашей заявки, напишите нам запрос через форму на странице «Обратная связь».
- Участие в открытых вебинарах на платформе засчитывается в программе НМиФО?
-
Нет, открытые вебинары на платформе IQ Provision не аккредитованы, а "IQшки" за участие в них не учитываются в системе НМиФО. "IQшки" за участие в этих вебинарах учитываются только в рейтинге на платформе IQ Provision и могут быть использованы для обмена на призы от партнеров IQ Provision внутри платформы.
Обратная связь
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров