
Как работать с клиентами с инвалидностью?
Каждый день в аптеку приходят десятки людей — и у каждого свой путь, свои особенности и потребности. Кто-то с тростью, кто-то с нарушением слуха, кто-то — в сопровождении. Важно, чтобы каждый почувствовал: здесь его понимают и готовы помочь. В новом курсе вы узнаете: как выстраивать комфортное и уважительное общение с клиентами с инвалидностью; какие зоны в аптеке важно адаптировать и как это сделать; что такое «доступная среда» и почему она начинается не с пандуса, а с отношения; как использовать технические средства для помощи клиентам; и даже освоите базовые фразы на жестовом языке! 🎯 В конце — удобный чек-лист, который можно использовать прямо в работе. Сервис без барьеров — это просто. Главное — начать.