Кросс-продажи
Кросс-продажи — это продажи сопутствующих дополнительных товаров, которые фармацевт может совершать в ходе обсуждения с клиентом основного запроса.
Способ используют компании, которые предлагают как товары, так и услуги. У методики кроссейла следующие преимущества:
- Продавец ненавязчиво знакомит покупателя с ассортиментом. Не нужно тратить дополнительные деньги на продвижение товара: вы просто предлагаете продукт из наличия.
- Повышается лояльность клиентов. Они чувствуют заботу компании, а значит, вернутся за покупкой повторно.
- Увеличивается средний чек и одновременно закрываются потребности, про которые клиент не всегда помнит. Предлагаемые продукты должны дополнять друг друга.
Перекрёстные продажи получится организовать в любом формате. В аптеках фармацевт предлагает посетителю дополнительный продукт из торгового зала, например это могут быть носовые платки при запросе средства от насморка.
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров