Вернуться в Глоссарий

Кросс-продажи

Кросс-продажи — это продажи сопутствующих дополнительных товаров, которые фармацевт может совершать в ходе обсуждения с клиентом основного запроса.

Способ используют компании, которые предлагают как товары, так и услуги. У методики кроссейла следующие преимущества:

  1. Продавец ненавязчиво знакомит покупателя с ассортиментом. Не нужно тратить дополнительные деньги на продвижение товара: вы просто предлагаете продукт из наличия.
  2. Повышается лояльность клиентов. Они чувствуют заботу компании, а значит, вернутся за покупкой повторно.
  3. Увеличивается средний чек и одновременно закрываются потребности, про которые клиент не всегда помнит. Предлагаемые продукты должны дополнять друг друга.

Перекрёстные продажи получится организовать в любом формате. В аптеках фармацевт предлагает посетителю дополнительный продукт из торгового зала, например это могут быть носовые платки при запросе средства от насморка.

Вернуться в Глоссарий

Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров