Мерчандайзинг
Мерчандайзинг (от англ. merchandising) — это деятельность, которая направлена на эффективную демонстрацию продукции покупателям.
Мерчандайзинг помогает сформировать лояльность потребителей к определённому продукту или бренду и повысить продажи конкретных товаров. Главная идея мерчандайзинга — выделить товар на фоне конкурентов и тем самым повысить продажи. Соответственно целями будут любые промежуточные результаты, которые помогут решить основную задачу.
Специалиста, который занимается мерчандайзингом, называют мерчандайзером. Этот человек представляет бренд в торговых сетях. Он отвечает за грамотную выкладку товаров, установку необходимого оборудования, размещение POS-материалов.
К ежедневным задачам мерчандайзинга можно отнести:
- выкладку товаров на полках, витринах, стендах, а также по всему торговому пространству с максимальной пользой для продаж;
- предоставление покупателям всей необходимой информации о товаре;
- контроль и поддержание актуальной выкладки;
- стимуляцию импульсивных покупок и увеличение среднего чека;
- обновление выкладки и рекламно-информационных POS-материалов, сопровождающих продукцию.
Глобальные коммуникационные задачи мерчандайзинга включают разработку маркетинговой стратегии, разработку и развитие подачи POS-материалов, обеспечение доступа покупателей к товарам и помощь в самостоятельном выборе, создание доброжелательной и комфортной атмосферы в торговом зале.
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров