Открытый вопрос
Открытый вопрос — это вопрос, на который потенциальный покупатель не может ответить «да» или «нет», требуется более развёрнутый ответ. Он стимулирует человека отвечать подробнее и даёт специалисту больше информации, которая поможет направить диалог в нужное русло.
Его задают с помощью вопросительных слов, которые обычно ставятся в начале предложения, а дальше идет суть вопроса. Цель открытого вопроса — получить максимально развернутый ответ по заданной теме.
Примеры, которые помогут понять потребности покупателя:
- Что вас интересует...?
- Когда вы в последний раз сталкивались с этим...?
- По каким критериям подбираете... ?
- Какие пожелания... ?
- А до этого чем пользовались... ?
- На какие преимущества вы обратили внимание... ?
- Какие есть опасения или сомнения... ?
Любой вопрос при необходимости можно превратить в открытый.
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров