Вернуться в Глоссарий

Позиционирование

Позиционирование — это разработка стратегии, которая позволит презентовать потенциальным потребителям конкурентные преимущества товара или организации и закрепить позитивную информацию о бренде в их памяти.

Грамотно выстроенное позиционирование способствует:

  • росту лояльности потенциального потребителя;
  • повышению осведомлённости о бренде;
  • узнаваемости продукта на фоне конкурентов;
  • привлечению целевой аудитории за счёт трансляции ценностей компании;
  • формированию триггеров, которые вернут мысли потребителя к бренду в повседневной жизни.

Позиционирование помогает выгодно представить преимущества бренда или конкретного продукта, отстроиться от конкурентов, повысить лояльность покупателей.

Вернуться в Глоссарий

Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров