Закрытый вопрос
Закрытый вопрос — это вопрос, на который покупатель может ответить «да» или «нет». Иначе говоря, это вопрос, предполагающий конкретный, а не абстрактный ответ, благодаря которому фармацевт сможет скорректировать процесс продажи.
Цель закрытых вопросов — проверить предположение фармацевта, выявив скрытые потребности покупателя. Такой тип вопросов предполагает короткий и однозначный ответ.
Закрытые вопросы рекомендуется использовать в тех случаях, когда необходимо в короткий срок собрать много информации. Задавая такого рода вопросы, можно держать беседу под своим контролем. Однако при этом собеседник не может высказать свое мнение или поделиться идеями. Если необходимо лучше узнать предпочтения покупателя, закрытые вопросы нужно чередовать с открытыми, позволяя ему высказаться.
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров