16 апреля 2025 10:46
Елена Дурова
эксперт компании Solopharm

Фармацевтический нейминг: от идеи до бренда

Количество просмотров 494

Вебинар завершен

За просмотр вебинара в записи вы можете получить +50 очков опыта.

Фармацевтический нейминг: от идеи до бренда
Елена Дурова
эксперт компании Solopharm

Как рождаются названия лекарственных препаратов? Почему одни бренды мгновенно запоминаются, а другие остаются незамеченными? Создание названия для лекарства — сложный процесс, в котором маркетинг, лингвистика и юридические требования должны работать в идеальном балансе.

Елена Дурова, менеджер по обучению компании Solopharm, расскажет как происходит процесс выбора и регистрации торговых наименований лекарственных препаратов, а также историю нейминга некоторых брендов компании Solopharm.

На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Какие критерии важны при выборе названия для лекарственного препарата
🔹 Основные юридические ограничения и правила регистрации
🔹 Лингвистические особенности: как сделать название удобным и запоминающимся
🔹 Маркетинговый подход к неймингу: как название влияет на восприятие бренда
🔹 Как в Solopharm создаются названия препаратов – реальные кейсы и примеры

Рейтинг вебинара

по оценке пользователей

Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision

Сайт носит обучающий (информационный) характер и предназначен исключительно для обучения (информирования) фармацевтов и провизоров