Фармацевтический нейминг: от идеи до бренда
Количество просмотров 494
Вебинар завершен
За просмотр вебинара в записи вы можете получить +50 очков опыта.
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Как рождаются названия лекарственных препаратов? Почему одни бренды мгновенно запоминаются, а другие остаются незамеченными? Создание названия для лекарства — сложный процесс, в котором маркетинг, лингвистика и юридические требования должны работать в идеальном балансе.
Елена Дурова, менеджер по обучению компании Solopharm, расскажет как происходит процесс выбора и регистрации торговых наименований лекарственных препаратов, а также историю нейминга некоторых брендов компании Solopharm.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Какие критерии важны при выборе названия для лекарственного препарата
🔹 Основные юридические ограничения и правила регистрации
🔹 Лингвистические особенности: как сделать название удобным и запоминающимся
🔹 Маркетинговый подход к неймингу: как название влияет на восприятие бренда
🔹 Как в Solopharm создаются названия препаратов – реальные кейсы и примеры
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём Вам сообщение за час до начала вебинара
Сайт носит обучающий (информационный) характер и предназначен исключительно для обучения (информирования) фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.