Новогодний марафон: Адвент-календарь «IQ на каждый день»
с 15 декабря по 15 января
Искусство общения: Как завоевать доверие посетителей в аптеке?
Количество просмотров 670
Вебинар завершен
За просмотр вебинара в записи вы можете получить +50 очков опыта.
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Качественное обслуживание покупателей – ключевой фактор успеха любой аптеки. Зачастую умения грамотно проконсультировать и отпустить препарат бывает недостаточно для успешного взаимодействия с покупателями, учитывая то, что в аптеку приходят люди с различными особенностями и потребностями. В этом случае вам спешат на помощь навыки грамотной коммуникации, которые способны значительно повысить лояльность даже самых "въедливых" клиентов и снизить вероятность возникновения конфликта и нервного перенапряжения на работе. Четкое произношение, эмпатия, активное слушание и уверенность в себе – важные составляющие эффективной коммуникации, которые важно и нужно развивать даже самым опытным первостольникам.
Как эти навыки могут улучшить ваш опыт взаимодействия с покупателями в аптеке расскажет психолог и бизнес-тренер Мария Мочалина.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Как четкое произношение влияет на восприятие и улучшает коммуникацию?
🔹 Роль эмпатии в создании доверительных отношений с покупателями.
🔹 Что такое методы активного слушания и как они влияют на взаимодействие?
🔹 Как уверенность в себе помогает завоевать доверие и лояльность покупателей?
Зарегистрируйтесь на вебинар сейчас и успейте задать свои вопросы спикеру, воспользовавшись функцией «Задать вопрос спикеру» на странице вебинара.
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём Вам сообщение за час до начала вебинара
Сайт носит обучающий (информационный) характер и предназначен исключительно для обучения (информирования) фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.