11 июля 2024 10:51
Мария Мочалина
психолог, бизнес-тренер

Искусство общения: Как завоевать доверие посетителей в аптеке?

Количество просмотров 550

Искусство общения: Как завоевать доверие посетителей в аптеке?
Мария Мочалина
психолог, бизнес-тренер
Качественное обслуживание покупателей – ключевой фактор успеха любой аптеки. Зачастую умения грамотно проконсультировать и отпустить препарат бывает недостаточно для успешного взаимодействия с покупателями, учитывая то, что в аптеку приходят люди с различными особенностями и потребностями. В этом случае вам спешат на помощь навыки грамотной коммуникации, которые способны значительно повысить лояльность даже самых "въедливых" клиентов и снизить вероятность возникновения конфликта и нервного перенапряжения на работе. Четкое произношение, эмпатия, активное слушание и уверенность в себе – важные составляющие эффективной коммуникации, которые важно и нужно развивать даже самым опытным первостольникам.

Как эти навыки могут улучшить ваш опыт взаимодействия с покупателями в аптеке расскажет психолог и бизнес-тренер Мария Мочалина.

На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Как четкое произношение влияет на восприятие и улучшает коммуникацию?
🔹 Роль эмпатии в создании доверительных отношений с покупателями.
🔹 Что такое методы активного слушания и как они влияют на взаимодействие?
🔹 Как уверенность в себе помогает завоевать доверие и лояльность покупателей?


Зарегистрируйтесь на вебинар сейчас и успейте задать свои вопросы спикеру, воспользовавшись функцией «Задать вопрос спикеру» на странице вебинара.

Рейтинг вебинара

по оценке пользователей

Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision

Другие вебинары по теме

Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров