Конфликты в аптеке: решить нельзя терпеть
Количество просмотров 797
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Конфликт – это столкновение разнонаправленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов. Слишком высокая цена на препарат, долгое обслуживание, длинная очередь, отсутствие препарата или запрет на возврат приобретенного товара – это только несколько причин конфликтов в аптеке. Конфликты в аптеке с одной стороны — это обыденность, часть повседневной работы, но с другой стороны – способен ли сотрудник аптеки умело обходить все спорные ситуации? Своим опытом и мнением поделится эксперт проекта "Комьюнити", фармацевт, Любовь Орехова.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Что такое конфликт?
🔹 Какие типы конфликтов бывают?
🔹 Интересы и роли участников конфликта
🔹 Как распознать скрытые конфликты в аптеке?
🔹 Алгоритмы разрешения конфликтов
🔹 Меры для профилактики конфликтов
Зарегистрируйтесь на вебинар сейчас и успейте задать свои вопросы спикеру, воспользовавшись функцией "Задать вопрос спикеру" на странице вебинара.
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём вам сообщение за час до начала вебинара
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.