-
Собираем аптечку в отпуск с Solopharm. Часть 2: Солосорб, Лазамирт, Акваоптик, Трекрезан
Тимур Гарифуллин врач-терапевт
Посмотреть -
Защити себя в сети: цифровая грамотность для фармспециалистов
Андрей Аксенов эксперт компании Solopharm
Посмотреть -
Собираем аптечку в отпуск с Solopharm. Часть 3: Оксифрин Герта, Ангидак, Лоротокс
Тимур Гарифуллин врач-терапевт
Посмотреть -
БАДы: правда против мифов. Как уверенно консультировать в аптеке
Лилия Всяких младший продакт-менеджер компании Solopharm
Посмотреть -
Тайны зависимостей: как понять и поддержать покупателя в аптеке
Татьяна Насонова врач невролог-психиатр
Посмотреть

28 октября 2024 10:55
Олег Гончаров
бизнес-тренер, специалист в области фарммаркетинга
Мастер аргументации: Как убедительно отвечать на возражения?
Количество просмотров 1288
Вебинар завершен
За просмотр вебинара в записи вы можете получить + 50 очков опыта.
Мастер аргументации: Как убедительно отвечать на возражения?
Олег Гончаров
бизнес-тренер, специалист в области фарммаркетинга
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Работа с возражениями — это не просто часть профессиональных обязанностей, это истинное искусство общения и понимания других людей. Каждый из нас, хотя бы раз в жизни, сталкивался с ситуацией, когда наши идеи или предложения встречали сопротивление. Как мы реагируем в эти моменты, многое говорит о нас как о людях и профессионалах.
Работая в аптеке, несложно представить себе диалог, в котором покупатель высказывает свои сомнения или возражения. Это может показаться препятствием, но на самом деле это приглашение к более глубокому и искреннему общению. Возражения — это способ понять, что волнует и тревожит вашего собеседника. Это возможность заглянуть в его мир, его страхи и ожидания.
Есть особая магия в том, чтобы уметь трансформировать возражение в точку соприкосновения. Когда мы отвечаем на возражение с пониманием и уважением, мы не только решаем проблему, но и строим мост доверия. Мы показываем, что нам не безразличны чувства и мысли другого человека.
В каждом из нас есть потенциал стать мастером работы с возражениями. Все, что нужно — это немного терпения, эмпатии и желание понять другого человека. И тогда возражения перестанут быть препятствием, а станут возможностью для роста и гармонии в общении.
Как искусство комплимента и работа с возражениями могут улучшить вашу способность строить успешные отношения и защищать внутреннюю гармонию расскажет бизнес-тренер с 23-летним опытом работы в фармацевтической отрасли Олег Гончаров.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 В чем заключается искусство комплимента и как им овладеть?
🔹 Почему возражения стоит рассматривать как возможность для построения крепких отношений?
🔹 Какие правила нужно соблюдать при работе с возражениями для достижения наилучших результатов?
🔹 Какие типовые приемы помогут вам эффективно справляться с возражениями?
Работая в аптеке, несложно представить себе диалог, в котором покупатель высказывает свои сомнения или возражения. Это может показаться препятствием, но на самом деле это приглашение к более глубокому и искреннему общению. Возражения — это способ понять, что волнует и тревожит вашего собеседника. Это возможность заглянуть в его мир, его страхи и ожидания.
Есть особая магия в том, чтобы уметь трансформировать возражение в точку соприкосновения. Когда мы отвечаем на возражение с пониманием и уважением, мы не только решаем проблему, но и строим мост доверия. Мы показываем, что нам не безразличны чувства и мысли другого человека.
В каждом из нас есть потенциал стать мастером работы с возражениями. Все, что нужно — это немного терпения, эмпатии и желание понять другого человека. И тогда возражения перестанут быть препятствием, а станут возможностью для роста и гармонии в общении.
Как искусство комплимента и работа с возражениями могут улучшить вашу способность строить успешные отношения и защищать внутреннюю гармонию расскажет бизнес-тренер с 23-летним опытом работы в фармацевтической отрасли Олег Гончаров.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 В чем заключается искусство комплимента и как им овладеть?
🔹 Почему возражения стоит рассматривать как возможность для построения крепких отношений?
🔹 Какие правила нужно соблюдать при работе с возражениями для достижения наилучших результатов?
🔹 Какие типовые приемы помогут вам эффективно справляться с возражениями?
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём Вам сообщение за час до начала вебинара
Войдите, чтобы оценить вебинар
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.