-
Аденовирусные конъюнктивиты: предпосылки, терапия, последствия
Елена Макуха врач офтальмолог
Посмотреть -
Сотрудник аптеки — чародей: управление временем
Константин Лысенко эксперт компании Solopharm
Посмотреть -
Эндокринологический портфель Solopharm: возможности для контроля диабета
Елена Дурова эксперт компании Solopharm
Посмотреть -
Новинка Solopharm: Атревозол — первый дженерик фабомотизола на российском рынке
Виктория Петровская эксперт компании Solopharm
Посмотреть -
Мерчандайзинг в аптеке: как увеличить продажи и привлечь клиентов
Игорь Гавриш эксперт компании Solopharm
Посмотреть
30 сентября 2024 15:46
Олег Гончаров
бизнес-тренер, специалист в области фарммаркетинга
Мастер комплексной заботы: Как овладеть искусством качественного сервиса в аптеке?
Количество просмотров 848
Мастер комплексной заботы: Как овладеть искусством качественного сервиса в аптеке?
Олег Гончаров
бизнес-тренер, специалист в области фарммаркетинга
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Тема сервиса сегодня популярна как никогда. Мы говорим о сервисе, придумывая всевозможные эпитеты: как о превосходном и потрясающем, первоклассном и замечательном. Но если мы хотим действительно его получить, получить по-настоящему, то первое, что мы должны понять: настоящий сервис бывает только искренним.
Как и все настоящее в нашей жизни, настоящий искренний сервис денег не стоит. Это не вопрос того, что мы делаем; это прежде всего вопрос того, как мы это делаем. Очень важно понимать разницу между тем, что мы предлагаем нашим клиентам, то есть набором сервисов, и процессом его доставки.
Это можно наглядно сравнить с мешком Деда Мороза. Безусловно, для ребенка важно, что лежит в этом мешке. Наверняка вы не раз видели, как горят глаза ребенка, когда он смотрит на мешок с подарками, который принес заботливо приглашенный родителями Дед Мороз. Но еще важнее для ребенка то, как он этот подарок получит. Если Дед Мороз скучный, угрюмый, невеселый, если он не шутит, не может предложить игру или эта игра неинтересна – ребенок не будет счастлив, а подарок не станет любимым.
Вы можете положить в мешок все что угодно, но ключевой и самый важный вопрос – это процесс доставки сервиса. Это то, что происходит непосредственно в момент контакта с клиентом. Как показывает практика, именно здесь и решается, будут ли ваши сервисы доставлены клиенту и останется ли он при этом доволен, навсегда влюбившись в вашу аптеку, или будет разочарован, полностью обесценив все ваши инвестиции в этот элемент стратегии.
Как овладеть искусством качественного сервиса в аптеке расскажет бизнес-тренер с 23-летним опытом работы в фармацевтической отрасли Олег Гончаров.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Как выглядит эволюция специалиста в современных условиях фармацевтического рынка?
🔹 Как определить, когда следует предложить замену продукта, а когда - допродажу?
🔹 Какие четыре ""НЕ ЗА"" следует учитывать при замене?
🔹 Как использовать семь ""ДО"" для успешной допродажи?
🔹 Почему умение вести диалог с клиентами является ключевым для успешных продаж?
Как и все настоящее в нашей жизни, настоящий искренний сервис денег не стоит. Это не вопрос того, что мы делаем; это прежде всего вопрос того, как мы это делаем. Очень важно понимать разницу между тем, что мы предлагаем нашим клиентам, то есть набором сервисов, и процессом его доставки.
Это можно наглядно сравнить с мешком Деда Мороза. Безусловно, для ребенка важно, что лежит в этом мешке. Наверняка вы не раз видели, как горят глаза ребенка, когда он смотрит на мешок с подарками, который принес заботливо приглашенный родителями Дед Мороз. Но еще важнее для ребенка то, как он этот подарок получит. Если Дед Мороз скучный, угрюмый, невеселый, если он не шутит, не может предложить игру или эта игра неинтересна – ребенок не будет счастлив, а подарок не станет любимым.
Вы можете положить в мешок все что угодно, но ключевой и самый важный вопрос – это процесс доставки сервиса. Это то, что происходит непосредственно в момент контакта с клиентом. Как показывает практика, именно здесь и решается, будут ли ваши сервисы доставлены клиенту и останется ли он при этом доволен, навсегда влюбившись в вашу аптеку, или будет разочарован, полностью обесценив все ваши инвестиции в этот элемент стратегии.
Как овладеть искусством качественного сервиса в аптеке расскажет бизнес-тренер с 23-летним опытом работы в фармацевтической отрасли Олег Гончаров.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Как выглядит эволюция специалиста в современных условиях фармацевтического рынка?
🔹 Как определить, когда следует предложить замену продукта, а когда - допродажу?
🔹 Какие четыре ""НЕ ЗА"" следует учитывать при замене?
🔹 Как использовать семь ""ДО"" для успешной допродажи?
🔹 Почему умение вести диалог с клиентами является ключевым для успешных продаж?
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём вам сообщение за час до начала вебинара
Войдите, чтобы оценить вебинар
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.