-
Взгляд доктора: Роль фармацевта в первичной консультации пациентов с офтальмологическими проблемами
Елена Дурова эксперт компании Solopharm
Елена Макуха врач офтальмолог
Посмотреть -
Задача со звездочкой: Грамотное фармконсультирование пациентов с артериальной гипертензией и метаболическим синдромом
Ольга Каракина эксперт компании Solopharm
Посмотреть -
Ночная смена в аптеке: Основные особенности и практические рекомендации
Игорь Гавриш эксперт компании Solopharm
Посмотреть -
Просто усталость или что-то большее: Что рекомендовать в аптеке покупателям с симптомами астении?
Виктория Паряева эксперт компании Solopharm
Посмотреть -
Тайные истории боли: Как помочь пациенту с болевым синдромом в аптеке?
Евгения Крюкова эксперт компании Solopharm
Посмотреть -
Симптоматические препараты замедленного действия (SYSADOA): Сходства и различия
Екатерина Рожкова эксперт компании Solopharm
Посмотреть
30 сентября 2024 16:00
Олег Гончаров
бизнес-тренер, специалист в области фарммаркетинга
Мастер комплексной заботы: Как овладеть искусством качественного сервиса в аптеке?
Количество просмотров 20
Напомнить о вебинаре
Выберите наиболее удобный для Вас вариант напоминания о вебинаре, чтобы не пропустить новые знания по теме!
Мастер комплексной заботы: Как овладеть искусством качественного сервиса в аптеке?
Олег Гончаров
бизнес-тренер, специалист в области фарммаркетинга
Тема сервиса сегодня популярна как никогда. Мы говорим о сервисе, придумывая всевозможные эпитеты: как о превосходном и потрясающем, первоклассном и замечательном. Но если мы хотим действительно его получить, получить по-настоящему, то первое, что мы должны понять: настоящий сервис бывает только искренним.
Как и все настоящее в нашей жизни, настоящий искренний сервис денег не стоит. Это не вопрос того, что мы делаем; это прежде всего вопрос того, как мы это делаем. Очень важно понимать разницу между тем, что мы предлагаем нашим клиентам, то есть набором сервисов, и процессом его доставки.
Это можно наглядно сравнить с мешком Деда Мороза. Безусловно, для ребенка важно, что лежит в этом мешке. Наверняка вы не раз видели, как горят глаза ребенка, когда он смотрит на мешок с подарками, который принес заботливо приглашенный родителями Дед Мороз. Но еще важнее для ребенка то, как он этот подарок получит. Если Дед Мороз скучный, угрюмый, невеселый, если он не шутит, не может предложить игру или эта игра неинтересна – ребенок не будет счастлив, а подарок не станет любимым.
Вы можете положить в мешок все что угодно, но ключевой и самый важный вопрос – это процесс доставки сервиса. Это то, что происходит непосредственно в момент контакта с клиентом. Как показывает практика, именно здесь и решается, будут ли ваши сервисы доставлены клиенту и останется ли он при этом доволен, навсегда влюбившись в вашу аптеку, или будет разочарован, полностью обесценив все ваши инвестиции в этот элемент стратегии.
Как овладеть искусством качественного сервиса в аптеке расскажет бизнес-тренер с 23-летним опытом работы в фармацевтической отрасли Олег Гончаров.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Как выглядит эволюция специалиста в современных условиях фармацевтического рынка?
🔹 Как определить, когда следует предложить замену продукта, а когда - допродажу?
🔹 Какие четыре ""НЕ ЗА"" следует учитывать при замене?
🔹 Как использовать семь ""ДО"" для успешной допродажи?
🔹 Почему умение вести диалог с клиентами является ключевым для успешных продаж?
Как и все настоящее в нашей жизни, настоящий искренний сервис денег не стоит. Это не вопрос того, что мы делаем; это прежде всего вопрос того, как мы это делаем. Очень важно понимать разницу между тем, что мы предлагаем нашим клиентам, то есть набором сервисов, и процессом его доставки.
Это можно наглядно сравнить с мешком Деда Мороза. Безусловно, для ребенка важно, что лежит в этом мешке. Наверняка вы не раз видели, как горят глаза ребенка, когда он смотрит на мешок с подарками, который принес заботливо приглашенный родителями Дед Мороз. Но еще важнее для ребенка то, как он этот подарок получит. Если Дед Мороз скучный, угрюмый, невеселый, если он не шутит, не может предложить игру или эта игра неинтересна – ребенок не будет счастлив, а подарок не станет любимым.
Вы можете положить в мешок все что угодно, но ключевой и самый важный вопрос – это процесс доставки сервиса. Это то, что происходит непосредственно в момент контакта с клиентом. Как показывает практика, именно здесь и решается, будут ли ваши сервисы доставлены клиенту и останется ли он при этом доволен, навсегда влюбившись в вашу аптеку, или будет разочарован, полностью обесценив все ваши инвестиции в этот элемент стратегии.
Как овладеть искусством качественного сервиса в аптеке расскажет бизнес-тренер с 23-летним опытом работы в фармацевтической отрасли Олег Гончаров.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Как выглядит эволюция специалиста в современных условиях фармацевтического рынка?
🔹 Как определить, когда следует предложить замену продукта, а когда - допродажу?
🔹 Какие четыре ""НЕ ЗА"" следует учитывать при замене?
🔹 Как использовать семь ""ДО"" для успешной допродажи?
🔹 Почему умение вести диалог с клиентами является ключевым для успешных продаж?
Ссылка на страницу трансляции:
https://my.mts-link.ru/11965307/1433456476
За участие в вебинаре Вы можете получить к рейтингу на IQ Provision! +100 +100
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём вам сообщение за час до начала вебинара
Войдите, чтобы оценить вебинар
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.