-
Солосорб - новый энтеросорбент в форме геля. Гель не паста.
Павел Бережанский к.м.н., врач-педиатр, зав. пульмонологическим отд.
Посмотреть -
Насморк под контролем: как распознать, предотвратить и помочь покупателям в аптеке
Анна Уфтикова менеджер по продукту компании Solopharm
Посмотреть -
Витаминный конфликт: как кофе крадет наши витамины?
Лилия Всяких младший продакт-менеджер компании Solopharm
Посмотреть -
На шаг впереди: профилактика остеоартрита
Рустем Садыков врач травматолог-ортопед высшей категории
Посмотреть -
Тревожные расстройства: что нужно знать врачу, работнику аптеки, пациенту?
Татьяна Насонова врач невролог-психиатр
Посмотреть

26 августа 2024 10:46
Олег Гончаров
бизнес-тренер, специалист в области фарммаркетинга
Мастер общения: Как строить успешные взаимоотношения?
Количество просмотров 734
Вебинар завершен
За просмотр вебинара в записи вы можете получить + 50 очков опыта.
Мастер общения: Как строить успешные взаимоотношения?
Олег Гончаров
бизнес-тренер, специалист в области фарммаркетинга
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Какой бы необычной и отличающейся от других вы ни считали свою аптеку, истина заключается в том, что покупатели не видят этих различий и полагают: у вас все то же самое, что и в соседней аптеке. Но если ваши товары не воспринимаются покупателями как совершенно иные по сравнению с товарами в соседней аптеке, то почему они будут покупать именно у вас? Все сводится лично к вам. Успех вашей аптеки зависит целиком и полностью от вашей способности вызывать доверие у покупателей, располагать к себе и удовлетворять их потребности.
К сожалению, в текущей ситуации провизоры и фармацевты превращаются в профессионалов, действующих как служащие. Служащие способны заниматься повседневной работой, решая на рабочем месте рутинные задачи, но они не развивают в себе особые дополнительные навыки, не предоставляют дополнительные ценности, тем самым не защищают свою аптеку от вымирания.
В японском языке есть прекрасное слово, которое обозначает подобную деятельность. Прекрасно оно потому, что его звучание для русского уха вызывает веселые ассоциации и одновременно передает недопустимость такого отношения к работе: муда. Это понятие означает деятельность, которая потребляет ресурсы, но не удовлетворяет потребности клиентов. Очевидно, что любая организация крайне заинтересована держать в своих стенах как можно меньше «мудов».
На чем строится доверие и как его измерять расскажет бизнес-тренер с 23-летним опытом работы в фармацевтической отрасли Олег Гончаров.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 На чем строится доверие и как его можно измерить?
🔹 Каково значение первого впечатления в формировании успешных отношений?
🔹 Какие правила общения помогают укрепить доверие и сделать взаимодействие более продуктивным?
🔹 Как диагностировать уровень доверия в отношениях и улучшать его?
К сожалению, в текущей ситуации провизоры и фармацевты превращаются в профессионалов, действующих как служащие. Служащие способны заниматься повседневной работой, решая на рабочем месте рутинные задачи, но они не развивают в себе особые дополнительные навыки, не предоставляют дополнительные ценности, тем самым не защищают свою аптеку от вымирания.
В японском языке есть прекрасное слово, которое обозначает подобную деятельность. Прекрасно оно потому, что его звучание для русского уха вызывает веселые ассоциации и одновременно передает недопустимость такого отношения к работе: муда. Это понятие означает деятельность, которая потребляет ресурсы, но не удовлетворяет потребности клиентов. Очевидно, что любая организация крайне заинтересована держать в своих стенах как можно меньше «мудов».
На чем строится доверие и как его измерять расскажет бизнес-тренер с 23-летним опытом работы в фармацевтической отрасли Олег Гончаров.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 На чем строится доверие и как его можно измерить?
🔹 Каково значение первого впечатления в формировании успешных отношений?
🔹 Какие правила общения помогают укрепить доверие и сделать взаимодействие более продуктивным?
🔹 Как диагностировать уровень доверия в отношениях и улучшать его?
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём Вам сообщение за час до начала вебинара
Войдите, чтобы оценить вебинар
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.