03 сентября 2024 10:45
Валерий Баткаев
психолог, менеджер по обучению компании Solopharm

«Отпусти и забудь»: Что делать с оскорблениями от посетителей аптеки?

Количество просмотров 572

«Отпусти и забудь»: Что делать с оскорблениями от посетителей аптеки?
Валерий Баткаев
психолог, менеджер по обучению компании Solopharm
Работа в аптеке — это не только помощь людям и предоставление важной информации о лекарствах, но и регулярное взаимодействие с разными клиентами, иногда сложными и агрессивными. Оскорбления и конфликтные ситуации могут стать источником стресса и привести к профессиональному выгоранию.

Как защитить себя и свои права, сохранить спокойствие и профессионализм в сложных ситуациях расскажет менеджер по обучению в компании Solopharm, практикующий психолог-консультант и семейный психолог Валерий Баткаев.

На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Права и обязанности личности и работников аптек: как соблюдение своих обязанностей помогает защищать права и почему важно соблюдать баланс.
🔹 Три типа поведения в конфликтных ситуациях: пассивное, агрессивное и ассертивное поведение.
🔹 На чей счёт записать?: как понимать причины агрессии клиентов и реагировать на неё, не принимая её на личный счёт.
🔹 Роль команды: как поддержка коллег и руководства помогает справляться с трудностями и конфликтами.
🔹 Ресурсы и профилактика профессионального выгорания: как избежать выгорания и сохранить физическое и эмоциональное здоровье.

Рейтинг вебинара

по оценке пользователей

Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision

Другие вебинары по теме

Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров