«Отпусти и забудь»: Что делать с оскорблениями от посетителей аптеки?
Количество просмотров 572
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Как защитить себя и свои права, сохранить спокойствие и профессионализм в сложных ситуациях расскажет менеджер по обучению в компании Solopharm, практикующий психолог-консультант и семейный психолог Валерий Баткаев.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Права и обязанности личности и работников аптек: как соблюдение своих обязанностей помогает защищать права и почему важно соблюдать баланс.
🔹 Три типа поведения в конфликтных ситуациях: пассивное, агрессивное и ассертивное поведение.
🔹 На чей счёт записать?: как понимать причины агрессии клиентов и реагировать на неё, не принимая её на личный счёт.
🔹 Роль команды: как поддержка коллег и руководства помогает справляться с трудностями и конфликтами.
🔹 Ресурсы и профилактика профессионального выгорания: как избежать выгорания и сохранить физическое и эмоциональное здоровье.
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём вам сообщение за час до начала вебинара
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.