-
Солосорб - новый энтеросорбент в форме геля. Гель не паста.
Павел Бережанский к.м.н., врач-педиатр, зав. пульмонологическим отд.
Посмотреть -
Насморк под контролем: как распознать, предотвратить и помочь покупателям в аптеке
Анна Уфтикова менеджер по продукту компании Solopharm
Посмотреть -
Витаминный конфликт: как кофе крадет наши витамины?
Лилия Всяких младший продакт-менеджер компании Solopharm
Посмотреть -
На шаг впереди: профилактика остеоартрита
Рустем Садыков врач травматолог-ортопед высшей категории
Посмотреть -
Тревожные расстройства: что нужно знать врачу, работнику аптеки, пациенту?
Татьяна Насонова врач невролог-психиатр
Посмотреть

03 сентября 2024 10:45
Валерий Баткаев
психолог, менеджер по обучению компании Solopharm
«Отпусти и забудь»: Что делать с оскорблениями от посетителей аптеки?
Количество просмотров 1010
Вебинар завершен
За просмотр вебинара в записи вы можете получить + 50 очков опыта.
«Отпусти и забудь»: Что делать с оскорблениями от посетителей аптеки?
Валерий Баткаев
психолог, менеджер по обучению компании Solopharm
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Работа в аптеке — это не только помощь людям и предоставление важной информации о лекарствах, но и регулярное взаимодействие с разными клиентами, иногда сложными и агрессивными. Оскорбления и конфликтные ситуации могут стать источником стресса и привести к профессиональному выгоранию.
Как защитить себя и свои права, сохранить спокойствие и профессионализм в сложных ситуациях расскажет менеджер по обучению в компании Solopharm, практикующий психолог-консультант и семейный психолог Валерий Баткаев.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Права и обязанности личности и работников аптек: как соблюдение своих обязанностей помогает защищать права и почему важно соблюдать баланс.
🔹 Три типа поведения в конфликтных ситуациях: пассивное, агрессивное и ассертивное поведение.
🔹 На чей счёт записать?: как понимать причины агрессии клиентов и реагировать на неё, не принимая её на личный счёт.
🔹 Роль команды: как поддержка коллег и руководства помогает справляться с трудностями и конфликтами.
🔹 Ресурсы и профилактика профессионального выгорания: как избежать выгорания и сохранить физическое и эмоциональное здоровье.
Как защитить себя и свои права, сохранить спокойствие и профессионализм в сложных ситуациях расскажет менеджер по обучению в компании Solopharm, практикующий психолог-консультант и семейный психолог Валерий Баткаев.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Права и обязанности личности и работников аптек: как соблюдение своих обязанностей помогает защищать права и почему важно соблюдать баланс.
🔹 Три типа поведения в конфликтных ситуациях: пассивное, агрессивное и ассертивное поведение.
🔹 На чей счёт записать?: как понимать причины агрессии клиентов и реагировать на неё, не принимая её на личный счёт.
🔹 Роль команды: как поддержка коллег и руководства помогает справляться с трудностями и конфликтами.
🔹 Ресурсы и профилактика профессионального выгорания: как избежать выгорания и сохранить физическое и эмоциональное здоровье.
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём Вам сообщение за час до начала вебинара
Войдите, чтобы оценить вебинар
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.