-
Солосорб - новый энтеросорбент в форме геля. Гель не паста.
Павел Бережанский к.м.н., врач-педиатр, зав. пульмонологическим отд.
Посмотреть -
Насморк под контролем: как распознать, предотвратить и помочь покупателям в аптеке
Анна Уфтикова менеджер по продукту компании Solopharm
Посмотреть -
Витаминный конфликт: как кофе крадет наши витамины?
Лилия Всяких младший продакт-менеджер компании Solopharm
Посмотреть -
На шаг впереди: профилактика остеоартрита
Рустем Садыков врач травматолог-ортопед высшей категории
Посмотреть -
Тревожные расстройства: что нужно знать врачу, работнику аптеки, пациенту?
Татьяна Насонова врач невролог-психиатр
Посмотреть

03 декабря 2024 10:45
Нелли Шумилова
бизнес-тренер высшей категории
Работа с возражениями и претензиями: Как превратить возражение в возможность?
Количество просмотров 833
Вебинар завершен
За просмотр вебинара в записи вы можете получить + 50 очков опыта.
Работа с возражениями и претензиями: Как превратить возражение в возможность?
Нелли Шумилова
бизнес-тренер высшей категории
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Работа в аптеке — это ежедневная забота о здоровье и благополучии людей. Каждый клиент приходит с надеждой на помощь, а специалисты аптек становятся не только проводниками в мир медикаментов, но и настоящими союзниками в решении личных вопросов. Однако в этом благородном деле иногда встречаются сложные моменты: претензии, недовольство, возражения. Такие ситуации способны выбить из равновесия, заставить сомневаться в себе или даже испортить настроение на весь день.
Но что, если взглянуть на них иначе? Ведь каждая претензия или возражение — это не просто трудность, а возможность понять клиента, выстроить доверие и показать высокий уровень профессионализма. Освоение навыков работы с такими ситуациями помогает не только лучше справляться с ними, но и сохранять внутреннее спокойствие и уверенность в своих силах.
Как превратить сложные разговоры в мощный инструмент укрепления доверия расскажет Нелли Шумилова, бизнес-тренер высшей категории.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Как превратить возражение в возможность?
🔹 Как работать с претензиями по четкому и эффективному алгоритму?
🔹 Какие приемы помогут учитывать индивидуальные особенности клиентов и защищаться от манипуляций?
🔹 Как сохранять внутренний баланс и профессионализм даже в напряженных ситуациях?
Но что, если взглянуть на них иначе? Ведь каждая претензия или возражение — это не просто трудность, а возможность понять клиента, выстроить доверие и показать высокий уровень профессионализма. Освоение навыков работы с такими ситуациями помогает не только лучше справляться с ними, но и сохранять внутреннее спокойствие и уверенность в своих силах.
Как превратить сложные разговоры в мощный инструмент укрепления доверия расскажет Нелли Шумилова, бизнес-тренер высшей категории.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Как превратить возражение в возможность?
🔹 Как работать с претензиями по четкому и эффективному алгоритму?
🔹 Какие приемы помогут учитывать индивидуальные особенности клиентов и защищаться от манипуляций?
🔹 Как сохранять внутренний баланс и профессионализм даже в напряженных ситуациях?
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём Вам сообщение за час до начала вебинара
Войдите, чтобы оценить вебинар
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.