-
Солосорб - новый энтеросорбент в форме геля. Гель не паста.
Павел Бережанский к.м.н., врач-педиатр, зав. пульмонологическим отд.
Посмотреть -
Насморк под контролем: как распознать, предотвратить и помочь покупателям в аптеке
Анна Уфтикова менеджер по продукту компании Solopharm
Посмотреть -
Витаминный конфликт: как кофе крадет наши витамины?
Лилия Всяких младший продакт-менеджер компании Solopharm
Посмотреть -
На шаг впереди: профилактика остеоартрита
Рустем Садыков врач травматолог-ортопед высшей категории
Посмотреть -
Тревожные расстройства: что нужно знать врачу, работнику аптеки, пациенту?
Татьяна Насонова врач невролог-психиатр
Посмотреть

26 ноября 2024 10:43
Елена Дурова
эксперт компании Solopharm
Теория поколений в аптеке: от Беби-бумеров до Поколения Z
Количество просмотров 438
Вебинар завершен
За просмотр вебинара в записи вы можете получить + 50 очков опыта.
Теория поколений в аптеке: от Беби-бумеров до Поколения Z
Елена Дурова
эксперт компании Solopharm
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Каждый день сотрудники аптек сталкиваются с разнообразными клиентами: кто-то ищет проверенные годами средства, а кто-то — новейшие технологии в лечении. Беби-бумеры, Иксы, Миллениалы и Поколение Z имеют разные предпочтения, жизненные приоритеты и мотивы поведения. В условиях, когда аптека становится местом не просто покупки медикаментов, но и получения квалифицированной помощи и совета, важно понимать, что движет людьми разных возрастов. Знание особенностей различных поколений помогает не только находить общий язык с каждым клиентом, но и предлагать то, что им действительно нужно.
Как распознать мотивацию покупателей разных поколений и адаптировать подход к каждому из них, расскажет Елена Дурова, провизор, эксперт компании Solopharm.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Основные ценности, характерные для каждого поколения;
🔹 Факторы, которые повлияли на их формирование;
🔹 Подходы к взаимодействию с людьми разных поколений.
Как распознать мотивацию покупателей разных поколений и адаптировать подход к каждому из них, расскажет Елена Дурова, провизор, эксперт компании Solopharm.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Основные ценности, характерные для каждого поколения;
🔹 Факторы, которые повлияли на их формирование;
🔹 Подходы к взаимодействию с людьми разных поколений.
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём Вам сообщение за час до начала вебинара
Войдите, чтобы оценить вебинар
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.