-
Солосорб - новый энтеросорбент в форме геля. Гель не паста.
Павел Бережанский к.м.н., врач-педиатр, зав. пульмонологическим отд.
Посмотреть -
Насморк под контролем: как распознать, предотвратить и помочь покупателям в аптеке
Анна Уфтикова менеджер по продукту компании Solopharm
Посмотреть -
Витаминный конфликт: как кофе крадет наши витамины?
Лилия Всяких младший продакт-менеджер компании Solopharm
Посмотреть -
На шаг впереди: профилактика остеоартрита
Рустем Садыков врач травматолог-ортопед высшей категории
Посмотреть

29 мая 2025 16:00
Татьяна Насонова
врач невролог-психиатр
Тревожные расстройства: что нужно знать врачу, работнику аптеки, пациенту?
Количество просмотров 35
Вебинар начнется через
10 дней 19:5:2
Напомнить о вебинаре
Выберите наиболее удобный для Вас вариант напоминания о вебинаре, чтобы не пропустить новые знания по теме!
Тревожные расстройства: что нужно знать врачу, работнику аптеки, пациенту?
Татьяна Насонова
врач невролог-психиатр
Тревожные расстройства — одни из самых частых психоэмоциональных состояний, с которыми сталкиваются не только врачи, но и сотрудники аптек. Учащённое сердцебиение, бессонница, внутреннее напряжение, постоянные страхи — за этими симптомами могут стоять расстройства, серьёзно влияющие на качество жизни пациента.
Сегодня важно, чтобы специалисты разных направлений — от врачей до фармацевтов — умели своевременно распознавать тревожные состояния, корректно выстраивать диалог с клиентом и при необходимости рекомендовать консультацию врача. Грамотная коммуникация может стать первым шагом к восстановлению ментального здоровья пациента.
На вебинаре Татьяна Насонова — врач-невролог, психиатр и специалист в когнитивно-поведенческой терапии боли — расскажет, как тревожные расстройства проявляются на практике, с какими жалобами чаще всего приходят пациенты и как фармацевт может корректно реагировать на эти сигналы.
На вебинаре вы узнаете:
🔹 Как проявляются тревожные расстройства и почему важно не игнорировать «неспецифические» жалобы.
🔹 Роль фармацевта в первичном выявлении тревожных состояний — где граница его компетенции.
🔹 Что можно и нужно рекомендовать в аптеке — и когда направить к врачу.
🔹 Как говорить с тревожным клиентом: принципы бережной и профессиональной коммуникации.
Сегодня важно, чтобы специалисты разных направлений — от врачей до фармацевтов — умели своевременно распознавать тревожные состояния, корректно выстраивать диалог с клиентом и при необходимости рекомендовать консультацию врача. Грамотная коммуникация может стать первым шагом к восстановлению ментального здоровья пациента.
На вебинаре Татьяна Насонова — врач-невролог, психиатр и специалист в когнитивно-поведенческой терапии боли — расскажет, как тревожные расстройства проявляются на практике, с какими жалобами чаще всего приходят пациенты и как фармацевт может корректно реагировать на эти сигналы.
На вебинаре вы узнаете:
🔹 Как проявляются тревожные расстройства и почему важно не игнорировать «неспецифические» жалобы.
🔹 Роль фармацевта в первичном выявлении тревожных состояний — где граница его компетенции.
🔹 Что можно и нужно рекомендовать в аптеке — и когда направить к врачу.
🔹 Как говорить с тревожным клиентом: принципы бережной и профессиональной коммуникации.
За участие в вебинаре Вы можете получить к рейтингу на IQ Provision! +100 +100
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём Вам сообщение за час до начала вебинара
Войдите, чтобы оценить вебинар
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.