Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22.01.2014 г. № 36н
Об утверждении примерных дополнительных профессиональных программ медицинского образования по специальности «Гериатрия»
Приказом утверждены:
- примерная дополнительная профессиональная программа повышения квалификации врачей со сроком освоения 72 академических часа по специальности «Гериатрия» согласно приложению № 1;
- примерная дополнительная профессиональная программа повышения квалификации врачей со сроком освоения 144 академических часа по специальности «Гериатрия» согласно приложению № 2;
- примерная дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки врачей по специальности «Гериатрия» согласно приложению № 3.
Цель примерной дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-гериатров по специальности «Гериатрия» заключается в углубленном изучении теоретических знаний и овладении практическими умениями и навыками, обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций врачей для самостоятельной профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
Основными компонентами дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-гериатров по специальности «Гериатрия» являются:
- цель программы;
- планируемые результаты обучения;
- учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-гериатров по специальности «Гериатрия»;
- требования к итоговой аттестации обучающихся;
- рабочие программы учебных модулей: «Специальные дисциплины»;
- организационно-педагогические условия реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-гериатров по специальности «Гериатрия»;
- оценочные материалы и иные компоненты.
Содержание примерной дополнительной профессиональной программы повышения квалификации построено в соответствии с модульным принципом, структурными единицами модуля являются разделы. Каждый раздел дисциплины подразделяется на темы, каждая тема — на элементы, каждый элемент — на подэлементы. Для удобства пользования программой в учебном процессе каждая его структурная единица кодируется. На первом месте ставится код раздела дисциплины (например, 1), на втором — код темы (например, 1.1), далее — код элемента (например, 1.1.1), затем — код подэлемента (например, 1.1.1.1). Кодировка вносит определенный порядок в перечень вопросов, содержащихся в программе, что, в свою очередь, позволяет кодировать контрольно-измерительные (тестовые) материалы в учебно-методическом комплексе.
Дополнительные материалы
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров