Корпоративная культура
Корпоративная культура — это ценности и правила, которые определяют взаимодействие между сотрудниками и принципы работы всей компании.
Главная цель корпоративной культуры — создать идеальное пространство для максимально эффективной работы сотрудников. Лояльные и мотивированные профессионально расти сотрудники работают более продуктивно. Вовлеченные сотрудники приносят больше дохода компании.
Задачи корпоративной культуры:
- разрешение конфликтов между сотрудниками, отделами;
- налаживание коммуникаций;
- разработка имиджа организации;
- определение роли каждого сотрудника;
- создание общих ценностей компании;
- обучение персонала;
- создание представления о компании для каждого работника;
- установление правил поведения;
- формирование командного духа.
Корпоративная культура должна формироваться целенаправленно, под контролем первых лиц организации, с учетом морально-этических норм и одобренных топ-менеджментом моделей поведения, единых для всех без исключения работников.
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров