05 марта 2024 10:59
Марина Натареева
эксперт проекта "Комьюнити" IQ Provision
Аптечные продажи без препятствий: учимся отрабатывать возражения
Количество просмотров 1368
Вебинар завершен
За просмотр вебинара в записи вы можете получить + 50 очков опыта.
Аптечные продажи без препятствий: учимся отрабатывать возражения
Марина Натареева
эксперт проекта "Комьюнити" IQ Provision
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Новая рубрика вебинаров на IQ Provision "Коллега на связи", в которой провизоры и фармацевты, пользователи портала IQ Provision, участники проекта "Комьюнити" делятся опытом и знаниями. В рамках серии вебинаров наши самые активные пользователи раскроют темы, актуальные для сотрудников аптек.
"Почему так дорого? Первый раз такое слышу.. Опять понавыписывали..". Каждый день в своей работе сотрудники первого стола сталкиваются с этими и другими возражениями от посетителей аптеки. Однако, возражения не всегда следует воспринимать как отказ от покупки. Напротив, зачастую они предоставляют возможность продолжить диалог с покупателем и успешно совершить отпуск лекарственного препарата. Почему возражения - это положительный момент, и как правильно взаимодействовать с ними, расскажет Марина Натареева, эксперт проекта "Комьюнити", провизор с 20-летним стажем в аптечной сфере.
На этом вебинаре Вы узнаете:
🔹 Какие причины возражений бывают?
🔹 Фразы-«помощники», которые помогут вам успешно преодолевать возражения и завершать продажи
🔹 Правило Трех «Н» для эффективной работы с возражениями
🔹 Правило Пяти «П» и его роль в преодолении возражений
Присоединяйтесь на вебинары новой рубрики, чтобы поддержать своих коллег. На IQ Provision у каждого есть шанс стать спикером.
Вы можете задать свои вопросы спикеру, воспользовавшись функцией "Задать вопрос спикеру" на странице вебинара.
"Почему так дорого? Первый раз такое слышу.. Опять понавыписывали..". Каждый день в своей работе сотрудники первого стола сталкиваются с этими и другими возражениями от посетителей аптеки. Однако, возражения не всегда следует воспринимать как отказ от покупки. Напротив, зачастую они предоставляют возможность продолжить диалог с покупателем и успешно совершить отпуск лекарственного препарата. Почему возражения - это положительный момент, и как правильно взаимодействовать с ними, расскажет Марина Натареева, эксперт проекта "Комьюнити", провизор с 20-летним стажем в аптечной сфере.
На этом вебинаре Вы узнаете:
🔹 Какие причины возражений бывают?
🔹 Фразы-«помощники», которые помогут вам успешно преодолевать возражения и завершать продажи
🔹 Правило Трех «Н» для эффективной работы с возражениями
🔹 Правило Пяти «П» и его роль в преодолении возражений
Присоединяйтесь на вебинары новой рубрики, чтобы поддержать своих коллег. На IQ Provision у каждого есть шанс стать спикером.
Вы можете задать свои вопросы спикеру, воспользовавшись функцией "Задать вопрос спикеру" на странице вебинара.
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.