-
Аденовирусные конъюнктивиты: предпосылки, терапия, последствия
Елена Макуха врач офтальмолог
Посмотреть -
Сотрудник аптеки — чародей: управление временем
Константин Лысенко эксперт компании Solopharm
Посмотреть -
Эндокринологический портфель Solopharm: возможности для контроля диабета
Елена Дурова эксперт компании Solopharm
Посмотреть -
Новинка Solopharm: Атревозол — первый дженерик фабомотизола на российском рынке
Виктория Петровская эксперт компании Solopharm
Посмотреть -
Мерчандайзинг в аптеке: как увеличить продажи и привлечь клиентов
Игорь Гавриш эксперт компании Solopharm
Посмотреть
12 марта 2024 15:44
Любовь Орехова
эксперт проекта "Комьюнити" IQ Provision
Эмпатия для сотрудников первого стола: важно или нет?
Количество просмотров 626
Эмпатия для сотрудников первого стола: важно или нет?
Любовь Орехова
эксперт проекта "Комьюнити" IQ Provision
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Новая рубрика вебинаров на IQ Provision "Коллега на связи", в которой провизоры и фармацевты, пользователи портала IQ Provision, участники проекта "Комьюнити" делятся опытом и знаниями. В рамках серии вебинаров наши самые активные пользователи раскроют темы, актуальные для сотрудников аптек.
Эмпатия — это способность входить в чужое эмоциональное состояние, сопереживать. Специалистам первого стола ежедневно необходимо общаться с самыми разными людьми. Часто это бывают раздраженные, уставшие и опустошённые люди. Тактичность, вежливость, рассудительность и умение сострадать являются важной частью профессии провизора и фармацевта. Нужно ли учиться быть эмпатичным и как можно развить этот навык, расскажет Любовь Орехова, эксперт проекта "Комьюнити", фармацевт.
На этом вебинаре Вы узнаете:
🔹 Что такое эмпатия и почему она важна для сотрудников первого стола?
🔹 Как отличить эмпатию от сочувствия?
🔹 Какие виды эмпатии существуют?
🔹 Как развить в себе эмпатию?
🔹 В чем может быть темная сторона эмпатии?
Присоединяйтесь на вебинары новой рубрики, чтобы поддержать своих коллег. На IQ Provision у каждого есть шанс стать спикером.
Вы можете задать свои вопросы спикеру, воспользовавшись функцией "Задать вопрос спикеру" на странице вебинара.
Эмпатия — это способность входить в чужое эмоциональное состояние, сопереживать. Специалистам первого стола ежедневно необходимо общаться с самыми разными людьми. Часто это бывают раздраженные, уставшие и опустошённые люди. Тактичность, вежливость, рассудительность и умение сострадать являются важной частью профессии провизора и фармацевта. Нужно ли учиться быть эмпатичным и как можно развить этот навык, расскажет Любовь Орехова, эксперт проекта "Комьюнити", фармацевт.
На этом вебинаре Вы узнаете:
🔹 Что такое эмпатия и почему она важна для сотрудников первого стола?
🔹 Как отличить эмпатию от сочувствия?
🔹 Какие виды эмпатии существуют?
🔹 Как развить в себе эмпатию?
🔹 В чем может быть темная сторона эмпатии?
Присоединяйтесь на вебинары новой рубрики, чтобы поддержать своих коллег. На IQ Provision у каждого есть шанс стать спикером.
Вы можете задать свои вопросы спикеру, воспользовавшись функцией "Задать вопрос спикеру" на странице вебинара.
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём вам сообщение за час до начала вебинара
Войдите, чтобы оценить вебинар
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.