12 марта 2024 15:44
Любовь Орехова
эксперт проекта "Комьюнити" IQ Provision

Эмпатия для сотрудников первого стола: важно или нет?

Количество просмотров 558

Эмпатия для сотрудников первого стола: важно или нет?
Любовь Орехова
эксперт проекта "Комьюнити" IQ Provision
Новая рубрика вебинаров на IQ Provision "Коллега на связи", в которой провизоры и фармацевты, пользователи портала IQ Provision, участники проекта "Комьюнити" делятся опытом и знаниями. В рамках серии вебинаров наши самые активные пользователи раскроют темы, актуальные для сотрудников аптек.

Эмпатия — это способность входить в чужое эмоциональное состояние, сопереживать. Специалистам первого стола ежедневно необходимо общаться с самыми разными людьми. Часто это бывают раздраженные, уставшие и опустошённые люди. Тактичность, вежливость, рассудительность и умение сострадать являются важной частью профессии провизора и фармацевта. Нужно ли учиться быть эмпатичным и как можно развить этот навык, расскажет Любовь Орехова, эксперт проекта "Комьюнити", фармацевт.

На этом вебинаре Вы узнаете:

🔹 Что такое эмпатия и почему она важна для сотрудников первого стола?
🔹 Как отличить эмпатию от сочувствия?
🔹 Какие виды эмпатии существуют?
🔹 Как развить в себе эмпатию?
🔹 В чем может быть темная сторона эмпатии?

Присоединяйтесь на вебинары новой рубрики, чтобы поддержать своих коллег. На IQ Provision у каждого есть шанс стать спикером.
Вы можете задать свои вопросы спикеру, воспользовавшись функцией "Задать вопрос спикеру" на странице вебинара.

Рейтинг вебинара

по оценке пользователей

Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision

Другие вебинары по теме

Другие материалы по теме «Психология»

Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров