-
Солосорб - новый энтеросорбент в форме геля. Гель не паста.
Павел Бережанский к.м.н., врач-педиатр, зав. пульмонологическим отд.
Посмотреть -
Насморк под контролем: как распознать, предотвратить и помочь покупателям в аптеке
Анна Уфтикова менеджер по продукту компании Solopharm
Посмотреть -
Витаминный конфликт: как кофе крадет наши витамины?
Лилия Всяких младший продакт-менеджер компании Solopharm
Посмотреть -
На шаг впереди: профилактика остеоартрита
Рустем Садыков врач травматолог-ортопед высшей категории
Посмотреть -
Тревожные расстройства: что нужно знать врачу, работнику аптеки, пациенту?
Татьяна Насонова врач невролог-психиатр
Посмотреть

25 ноября 2024 15:52
Игорь Гавриш
эксперт компании Solopharm
Лояльные клиенты в аптеке: Как увеличить их количество?
Количество просмотров 827
Вебинар завершен
За просмотр вебинара в записи вы можете получить + 50 очков опыта.
Лояльные клиенты в аптеке: Как увеличить их количество?
Игорь Гавриш
эксперт компании Solopharm
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Каждому фармацевту и провизору известно, что довольный клиент всегда возвращается. Но как превратить случайного покупателя в постоянного и лояльного клиента, который будет советовать вашу аптеку своим друзьям и близким? В условиях высокой конкуренции на фармацевтическом рынке, умение завоевывать доверие покупателей становится ключевым навыком для успеха. Поддержка и развитие лояльности не только повышают уровень продаж, но и укрепляют репутацию аптеки, делая её местом, куда приходят за качественной помощью и экспертным советом.
Какие методы помогут вам увеличить количество лояльных клиентов, расскажет Игорь Гавриш, провизор, эксперт компании Solopharm.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Что такое лояльность клиента и какие существуют её виды?
🔹 Какие стратегии работают лучше всего для привлечения и удержания постоянных клиентов в аптеке?
🔹 Как улучшить качество обслуживания, чтобы превзойти ожидания покупателей?
🔹 Какие конкретные методы и инструменты помогут увеличить количество лояльных клиентов и, соответственно, рост прибыли?
Какие методы помогут вам увеличить количество лояльных клиентов, расскажет Игорь Гавриш, провизор, эксперт компании Solopharm.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Что такое лояльность клиента и какие существуют её виды?
🔹 Какие стратегии работают лучше всего для привлечения и удержания постоянных клиентов в аптеке?
🔹 Как улучшить качество обслуживания, чтобы превзойти ожидания покупателей?
🔹 Какие конкретные методы и инструменты помогут увеличить количество лояльных клиентов и, соответственно, рост прибыли?
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём Вам сообщение за час до начала вебинара
Войдите, чтобы оценить вебинар
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.