Лояльные клиенты в аптеке: Как увеличить их количество?
Количество просмотров 842
Вебинар завершен
За просмотр вебинара в записи вы можете получить +50 очков опыта.
Войдите, чтобы посмотреть вебинар!
Вошедшим пользователям доступны записи всех прошедших вебинаров, а также бесплатный полный доступ ко всем обучающим материалам на портале с возможностью их прохождения.
Каждому фармацевту и провизору известно, что довольный клиент всегда возвращается. Но как превратить случайного покупателя в постоянного и лояльного клиента, который будет советовать вашу аптеку своим друзьям и близким? В условиях высокой конкуренции на фармацевтическом рынке, умение завоевывать доверие покупателей становится ключевым навыком для успеха. Поддержка и развитие лояльности не только повышают уровень продаж, но и укрепляют репутацию аптеки, делая её местом, куда приходят за качественной помощью и экспертным советом.
Какие методы помогут вам увеличить количество лояльных клиентов, расскажет Игорь Гавриш, провизор, эксперт компании Solopharm.
На этом вебинаре вы узнаете:
🔹 Что такое лояльность клиента и какие существуют её виды?
🔹 Какие стратегии работают лучше всего для привлечения и удержания постоянных клиентов в аптеке?
🔹 Как улучшить качество обслуживания, чтобы превзойти ожидания покупателей?
🔹 Какие конкретные методы и инструменты помогут увеличить количество лояльных клиентов и, соответственно, рост прибыли?
Стань частью сообщества профессионалов в Telegram! https://t.me/iqprovision
Другие вебинары по теме
Напомнить о вебинаре по Email
Подтвердите почту
Мы отправили сообщение с кодом на вашу почту
Вы успешно записались!
Мы пришлём Вам сообщение за час до начала вебинара
Сайт носит обучающий (информационный) характер и предназначен исключительно для обучения (информирования) фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.