Реализация косметики в аптеках: способы увеличения продаж

Для женщин забота о своем здоровье неразрывно связана с сохранением красоты. Аптеки должны учитывать интересы этой целевой аудитории. Продажи косметики в аптечном учреждении серьезно увеличат доход.

Весенне-летний сезон считается оптимальным для реализации косметики в аптеках. Именно в это время женщины начинают задумываться об увеличении своего «арсенала» средств по уходу.

Владельцы аптек неизбежно задумываются над тем, как увеличить продажи косметики в своих торговых точках. На повышение интереса к косметическим средствам работает целая индустрия: модные журналы, веб-порталы, видеоблогеры и т. д. Будет крайне неосмотрительным не воспользоваться постоянно растущим вниманием аудитории к этой разновидности товаров.

У аптеки есть серьезнейшее преимущество по сравнению с обычными магазинами косметики: торгующее лекарствами учреждение изначально воспринимается населением с большим доверием. Потребители уверены, что продающаяся в аптеках косметика качественнее и безопаснее. И это мнение соответствует истине: в аптеках качество продукции и сроки годности контролируются гораздо строже. В отличие от магазинов косметики, аптеки всегда обеспечивают надлежащие условиях хранения товара.

Руководству аптечных учреждений необходимо всячески поддерживать позитивную ауру вокруг своих товаров, закупая самую качественную и надежную продукцию с длительным терапевтическим эффектом.

Как организовать выкладку

Маркетологи считают правильную выкладку одним из важнейших условий успешной торговли. Актуально это и для реализации аптечной косметики. Товары выкладывают на витрины с учетом стоимости и предназначения. Например, рядом с лекарственными препаратами для лечения себорейного дерматита или псориаза вполне можно разместить косметологические средства по уходу за волосами.

Аптека – одно из немногих мест, где можно приобрести так называемую селективную косметику. Это дорогостоящие препараты, широко разрекламированные в печатной прессе и Интернете. Большинство аптек отдают предпочтение косметике, произведенной в Евросоюзе. Компании из Европы предлагают линейки превосходных средств по уходу за своим телом.

Дорогую косметику рекомендуется размещать на отдельной витриной, акцентируя внимание на производителе. Витрину следует оформить в цветах бренда, украсить фотографиями, способствующими релаксации и отдохновению (вода, морской берег, небо и т. д.). Будут вполне уместны и цитаты о сохранении молодости, связи здоровья и красоты.

Правильное оформление витрины с дорогостоящей косметикой гарантировано привлечет покупателей.

Консультации по косметике в аптеке

Покупательницы, решившие приобрести косметику в аптеке, ждут от сотрудников помощи и грамотной консультации. Желательно, чтобы в аптеке были сотрудники, разбирающиеся в специфике применения косметологических средств, достаточно компетентные в этой области.

Если есть возможность, наймите продавца-консультанта, который привлечет к товару дополнительное внимание. Замечено, что наиболее эффективна на должности консультанта по продажам дорогой косметики девушка, уделяющая значительное внимание своей красоте. Покупательницы видят перед собой своего рода пример использования реализуемого товара и покупают средство.

Доверительное общение между продавцом и клиентом – ключ к успешной продаже. Особенно это актуально для брендовой косметики. Если сотруднице удалось установить с потенциальной покупательницей контакт, продажа вполне возможна. Покупатель прежде всего оценивает консультанта по его внешнему облику, а затем – по его компетентности. Нужно быть готовым дать ответы на все вопросы клиентки, выяснить ее предпочтения.

Консультанту по дорогой косметике в аптеке, помимо хорошего внешнего вида, необходимо обладать навыками коммуникации, умением выстроить грамотную и содержательную беседу, убедить клиента и помочь ему преодолеть сомнения.

Скрыть
Зарегистрируйтесь
И станьте участником нашей программы. Проходите уроки, получайте бонусы и подарки
Ведущая платформа для провизоров и фармацевтов
Бесплатный доступ ко всем курсам
Преподают ведущие специалисты в своей области
Участвуйте в балльно-рейтинговой системе и получайте призы