Терминалы самообслуживания
Для удержания стабильной позиции на фармацевтическом рынке необходимо мобильно реагировать на появление инновационных способов привлечения покупателей. Потребители предпочитают экономить время, болезненно реагируют на необходимость ожидания в очереди.
Эксперименты, новые технологии - составляющее успеха, аптека должна соответствовать стремительному ритму жизни, представлениям потребителей о современных услугах.
Терминалы самообслуживания находятся на пике популярности, функциональность и простота использования завоевали доверие представителей различных возрастных категорий, компактное оборудование беспрепятственно монтируют в помещениях, профилактическое обслуживание не мешает работе специалистов, изучению ассортимента посетителями.
Преимущества терминалов
Конфиденциальность важна для клиентов аптек, пациенты предпочитают сохранять в тайне диагнозы, избегают обсуждение проблем со здоровьем в присутствии посторонних. Терминалы самообслуживания - фаворит современных пользователей, устройством часто пользуются в повседневной жизни для оплаты услуг. Потребителям предоставлена возможность предварительного изучения характеристик лекарственных средств, сравнения аналогов, цен, не покидая дома. При необходимости покупатели получают консультации квалифицированных медицинских работников онлайн, в аптеку клиенты отправляются с уверенностью в выборе.
Скорость обслуживания - основное требование, предъявляемое к работе провизоров, особенно в час пик. Терминалы самообслуживания - простое решение проблемы чрезмерной загруженности сотрудников аптеки, устройства привлекают простотой, отсутствием необходимости ожидания в очереди.
Не исключена вероятность отсутствия интересующего препарата в ассортименте, при этом посетитель вынужден тратить время на ожидание в очереди. Подобные ситуации - не редко становятся причиной конфликтно, распространения необоснованных негативных отзывов о скорости обслуживания. Эмоциональное состояние посетителей аптеки препятствует соблюдению норм вежливости, клиенты не готовы пропускать без очереди для получения информации о наличии интересующего препарата в ассортименте.
Терминалы самообслуживания работает обособлено, в течение минуты посетитель получает информацию о наличии интересующего товара, стоимости. Предоставлена возможность обдумать покупку без спешки.
Комфортные условия для персонала
Провизоры совмещают консультирование клиентов, контроль за хранением лекарственных средств, работу с отчетами, выдерживать нагрузку сложно. Независимо от загруженности сотрудники аптеки обязаны вежливо обслуживать покупателей, оказывать психологическую помощь. Сосредоточенность на проблемах, эмоциональном состоянии посетителей аптеки - причина рассеянности, утомляемости, не исключены ошибки в расчете. В облегчении работы провизоров заинтересована администрация, автоматизированная система обеспечивает экономию времени, точность расчета.
Основное достоинство терминала - скорость предоставления информации, конфиденциальность, некоторые клиенты стесняются диагнозов, не комфортно себя чувствуют в присутствии посторонних, при необходимости заказа лекарственного средства.
Для получения информации о наличии и стоимости препарата достаточно ввести наименование интересующего товара в строку поиска, практикуется сканирование штрих кода с упаковок препаратов, которые клиент употребляет регулярно. Клиент оплачивает товар, провизор получает информацию о покупке, незамедлительно приступает к формированию заказа.
Терминалы самообслуживания исключают ошибки в расчетах, информация о реализации лекарственных средств сохраняется в базе данных аптеки. Приобретение современного оборудования - выгодное вложение.
Терминалы в аптеке - новинка, они подчеркнут индивидуальность, произведут впечатление на посетителей. Стоимость оборудования существенно не отразится на бюджете аптеки, повышение качества обслуживания гарантировано. Кардинальные изменения предоставления услуг в аптеке неизбежны, для удержания стабильной позиции выгодно в числе первых установить терминал.