Конфликт — это несовпадение интересов или точек зрения между сторонами. В аптечной среде, где различия личностей и ожиданий неизбежны, эффективное управление конфликтами становится ключевым элементом профессионального успеха.
Чем полезен курс
Курс включает в себя отработку возражений клиентов и советы по созданию нормальной рабочей среды. В результате прохождения курса вы сможете лучше управлять конфликтами и повысить качество обслуживания клиентов.
После прохождения курса вы получите
- Сертификат
- IQшки:+30
- Опыт:+30
Время на курс 60 минут
Количество уроков 2 урока
Дата создания
Прохождение уроков
-
Урок 1
Конфликты в аптечных организациях
Конфликты и посетители аптеки, эффективное взаимодействие, реакция на возражения.
-
Урок 2
Конфликты в коллективе аптеки
Внутриорганизационные конфликты, стиль руководства, создание рабочей среды и стратегии при конфликтах с руководством и коллегами.
-
Итоговый тест
Пройдите тестирование
Подробнее о содержании курса
Содержание курса:
- Введение в конфликты аптеки: разновидности конфликтов и роль фармацевта в их разрешении.
- Взаимодействие с клиентами: типы посетителей, эффективное общение и работа с возражениями.
- Внутриорганизационные конфликты: классификация, стили руководства и создание благоприятной среды.
- Управление конфликтами: советы при конфликтах с руководством и коллегами.
Разработка эффективных стратегий разрешения конфликтов помогает фармацевтам обеспечивать высокий уровень обслуживания, создавать позитивное рабочее окружение и поддерживать качественные межличностные отношения в аптеке.
Лайки и поделиться
Рекомендуемые курсы
Смотреть всеМы в Telegram
Присоединяйтесь и станьте частью нашего сообщества!
ПерейтиКомментарии
Количество комментариев 4
-
Людмила Ж. Эркафарм
Спасибо !
-
Галина К. Фармленд
Спасибо за подробную информацию!
-
Ольга С. Мелздрав Нижний Новгород
спасибо
-
Любовь К. Мелздрав Нижний Новгород
спасибо,было интересно
Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.