Госдума приняла закон об ограничении англицизмов в публичном пространстве
17 июня Госдума во втором и третьем чтениях одобрила закон, который ограничивает использование англицизмов в России. Новый закон обязывает писать названия новых жилых комплексов кириллицей, а также размещать надписи для потребителей в магазинах преимущественно на русском языке. Закон направлен на защиту и укрепление статуса русского языка как государственного.
Основные положения закона:
- Названия объектов капитального строительства, используемые в рекламе, должны быть написаны только кириллицей (за исключением уже введённых в эксплуатацию объектов).
- Информационные таблички и надписи в торговых точках — «открыто», «закрыто», «распродажа» — должны быть преимущественно на русском языке, при этом перевод на другие языки не запрещается.
- Закон не касается фирменных наименований и товарных знаков, которые защищены отдельным законодательством.
- Изменения коснутся четырёх законов — о культуре, защите прав потребителей, долевом строительстве и политике в отношении соотечественников.
- Отказ от первоначальных планов менять Градостроительный кодекс и закон о СМИ.
Источник: РБК
Как вы относитесь к новому закону об ограничении англицизмов? Ждём ваши мнения и обсуждения в комментариях!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.