Онлайн-обучение в здравоохранении: новая культура образования
Онлайн-обучение становится всё более популярным в сфере здравоохранения, так как способствует повышению квалификации медицинских и фармацевтических работников, что, в свою очередь, улучшает качество оказания медицинской и фармацевтической помощи населению. Внедрение новых технологий и методик онлайн-обучения требует от образовательных организаций гибкости и готовности к инновациям.
Механика онлайн-обучений не требует особых промоактивностей в высокотехнологичной индустрии здравоохранения: образовательные диджитал-мероприятия, как и ожидалось, повысили доступность материалов, сделали возможным моментальное подключение специалистов из разных уголков страны, из подразделений компании или филиалов.
Однако специалисты хотят более эффективных программ и более активного участия в обучении, и базового онлайн-формата уже недостаточно. В таком случае возникает вопрос: «Как перенести очную программу в онлайн, сохранив вовлеченность участников? Как следить за их присутствием, проверять знания и анализировать посещаемость и успеваемость?»
Константин Лысенко, заместитель директора розничных продаж по внешнему обучению и коммуникациям Solopharm, поделился с редакцией Vademecum опытом интегрирования образовательной платформы IQ Provision с ИТ-возможностями МТС Линк, а также обратил внимание на важность аналитики.
Компания Solopharm пятый год проводит дистанционное обучение фармацевтов и провизоров аптечных сетей для усиления их профессиональных навыков, развития soft skills, hard skills и информирования о трендах в фарминдустрии.
Константин отмечает, что в компании обрабатывают каждое проведенное мероприятие через встроенную аналитику: отслеживается география, источники подключений, вовлеченность в лекции, данные зарегистрированных пользователей и новых участников.
Руководители аптечных сетей трепетно относятся к сохранению персональных данных, отмечает Константин Лысенко, поэтому компания предоставила возможность подключаться к мероприятиям не только по предварительной регистрации, но и анонимно.
В числе преимуществ экосистемы для пользователей Лысенко назвал возможность обратной связи через комментарии и реакции, для лекторов – функцию опроса и тестирования с мгновенным выводом результатов прямо во время эфира, отслеживание активности участников вебинара, удобную демонстрацию файлов и экрана.
У Solopharm, по словам Константина, проходит до 40 вебинаров в месяц, ежегодно обучаются до 60 тысяч специалистов. В течение месяца после обучения и в период обучения у сотрудников, которые его проходили, наблюдается рост продаж в упаковках: в среднем от 2,5% до 7,5%, на основании данных МДЛП («Честный знак»).
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.