Супер CRM система «клиент»

CRM система «клиент» для аптек - эффективный способ автоматизации работы аптеки, позволяет обрабатывать информацию быстро, без ошибок. Собранные, упорядоченные достоверные сведения - основа конкурентоспособной позиции на фармацевтическом рынке.

Для завоевания постоянных клиентов компания должна незамедлительно реагировать на пожелания покупателей, совершенствовать качество услуг, менять ассортимент, организовывать акции, предоставлять скидки.

Формировать базу данных о клиентах необходимо для борьбы с конкурентами, сведения помогут определять эффективные методы завоевания покупателей.

Достоинства CRM системы для аптек

CRM система «клиент» имеет ряд преимуществ, вызывающих интерес представителей малого бизнеса, владельцев крупных компаний. Гарантировано снижение издержек, рост продаж, изменение статуса на рынке в сжатые сроки.

Автоматизированная система позволяет максимум времени тратить на работу с клиентами, не отвлекаться на бумажные документы. Конечно, обрабатывать информацию в электронном виде значительно удобнее. Консультирование покупателей в аптеке занимает достаточно много времени, провизору необходимо быстро давать лаконичные квалифицированные ответы.

Детализированные отчеты избавляют от необходимости поиска информации, необходимой для прогнозирования продаж. CRM система клиент - выбор профессионалов, работу провизора по достоинству оценят покупатели, вопрос клиента не застанет врасплох.

CRM система - новые возможности для аптек

Возможность мобильного поиска информации исключает необходимость в привлечении дополнительных штатных единиц. Систему используют все сотрудники, здесь предоставлена возможность обмениваться информацией о клиенте, не покидая рабочего места. Комфортные условия работы положительно отражаются на атмосфере в коллективе, от которой зависит процветание аптеки.

CRM система «клиент» - гарантия безопасности информации, исключена кража и потеря ценных сведений. В любое время доступна информация о стоимости, периодичности приобретения лекарственных средств.

Информация сохранится после увольнения сотрудника, новый специалист беспрепятственно пользуется сведениями с первого дня работы, клиенты не столкнутся с низким качеством обслуживания.

Скорость работы системы - весомый аргумент, удобно анализировать развитие аптеки в течение определенного промежутка времени. Сотрудник с легкостью определяет участок, требующий повышенного внимания.

Защита сведение о клиентах - обязанности любой компании, система гарантирует конфиденциальность, соблюдение закона об обработке персональных данных.

Руководителю предоставлена возможность контролировать качество обслуживания клиентов, распределять обязанности между сотрудниками, отслеживать результаты.

Чудо-система повышает продажи!

На практике подтвержден факт возможности повышения продаж в сжатые сроки на 30%, благодаря использованию системы. Возможность изучения информации о спросе на определенные препараты, сравнения с показателями прямых конкурентов позволяют принимать эффективные меры для завоевания постоянных клиентов.

Выявление снижения спроса - основание для кардинального изменения ассортимента, ценообразования.

Минимум времени сотрудники тратят на составление отчетов и писем, используют готовые шаблоны. Регулярное изучение деятельности конкурентов отнимает значительно меньше времени.

Автоматизированные рассылки исключают случайную просрочку исполнения документа.

Система настраивается в соответствии с особенностями работы аптеки, сотрудники не испытывают сложностей в связи с расширением, изменением ассортимента.

Освоить функционал системы предельно просто, отсутствует необходимость в обучении, привлечении квалифицированных сотрудников.

Универсальность CRM системы «клиент»

Системе присвоен статус универсальной, функционал актуален для крупных и развивающихся компаний. Отсутствует необходимость в применении дополнительных способов защиты информации, автоматизированная система зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны.

Применение системы позволяет снизить затраты на привлечении клиентов, повысить эффективность работы. Оптимизация работы аптеки необходима в условиях жесткой конкуренции, сокращение нагрузки на сотрудников - гарантия повышения эффективности деятельности.

Скрыть
Зарегистрируйтесь
И станьте участником нашей программы. Проходите уроки, получайте бонусы и подарки
Ведущая платформа для провизоров и фармацевтов
Бесплатный доступ ко всем курсам
Преподают ведущие специалисты в своей области
Участвуйте в балльно-рейтинговой системе и получайте призы