Вернуться к вопросам

Что делать, когда в момент расчёта по карте возникли технические неполадки? Всё погасло, заглючило, вылезла ошибка.

Количество просмотров 71

Дата ответа

Количество добавлений в избранное 0

Согласно Гражданскому кодексу РФ, статье 486 «Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после его передачи продавцом, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором купли-продажи».

Поэтому в случае возникновения технических неполадок при расчёте по карте необходимо убедиться, что оплата товара была произведена. Для этого рекомендуется следовать следующим шагам:

  1. Перезагрузить терминал оплаты и кассовое оборудование.
  2. Если печать чека по произведённой оплате не произошла, но покупатель утверждает, что денежные средства списались со счёта, сотруднику необходимо снять отчёт для проверки последних транзакций, а также позвонить в банк, обслуживающий ККТ и уточнить прошла ли оплата на сумму планируемой покупки.
  3. При ответе банка, что оплата не прошла, необходимо заново провести транзакцию. При этом денежные средства за предыдущую попытку оплаты товара, которая была неудачной, вернутся на счёт покупателя. Для уточнения сроков возврата денежных средств покупателю необходимо обратится в банк, картой которого он производит оплату товара.
  4. Если проблема с ККТ после перезагрузки не устраняется, предложите клиенту альтернативные методы оплаты, такие как наличные деньги или другой терминал (если есть).

Комментарии

Количество комментариев 10

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

  • Наталья Б. АРНИКА (ДНР)

    Спасибо!

  • Виталина К. Эксперт комьюнити Аптека ИП

    люди разные, но стоит порой и понервничать. Я всегда звоню в тех поддержку, либо справляемся всей бандой в аптеке, так какв большинстве случаев все налаживаем сами

  • Елена М. С.О.Ц. аптека (БЕЛГОРОД)

    спасибо

  • Юлия Б. Эксперт комьюнити АС "Здесь Аптека"

    К сожалению, такая проблема возникает очень часто. Важно, запросить в банке, который обслуживает, памятку - алгоритм действий, пошагово, куда позвонить, что нажать. Думаю, со мной согласятся коллеги, что проблема актуальная, а зачастую покупатели пытаются конфликтовать, я обычно спокойно говорю клиенту: Не переживайте, сейчас позвоним в банк, чтобы ваша проблема решилась быстрее. Все бывает.

  • Наталья Ш. Планета здоровья

    Спасибо за информацию.

  • Анна З. ООО здоровье

    Спасибо

  • Ольга С. Мелздрав Нижний Новгород

    спасибо!

  • Любовь К. Мелздрав Нижний Новгород

    спасибо!

  • Светлана Д. Эксперт комьюнити АЛИЯ (САМАРА)

    Я бы еще добавила, что перед началом работы необходимо запросить у заведующей (программистов) алгоритм действий при возникновении подобных ошибок.

    • Виктория П. Эксперт IQ Provision Solopharm

      Светлана, согласна с вами, ведь в каждой аптеке свой ККТ и обслуживающий банк

Другие вопросы по теме

Смотреть все

Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров