Внедрение CRM системы в аптеках

Работа с информацией - трудоемкий процесс, учитывая специфику деятельности аптек. Для сохранения стабильной позиции на фармацевтическом рынке необходимо внедрение CRM системы. Изучение деятельности прямых конкурентов сопровождается необходимостью привлечения квалифицированных кадров, содержать аналитический отдел в аптеке могут позволить себе немногие.

Дефицит кадров - серьезная проблема, аптечный бизнес требует регулярной обработки больших объемов сведений о прямых конкурентах, постоянных покупателях, снижении и росте спроса на определенные лекарственные средства.

Создание комфортных условий для сотрудников поможет решить проблему текучки кадров, внедрение CRM системы актуально для аптек различных уровней. Начинающим компаниям предоставлен шанс перехода на более высокий уровень при минимальных затратах, крупным сетям - удобство контроля за ситуацией на рынке.

Внедрение CRM системы и привлечение клиентов

Для привлечения постоянных клиентов необходимо предоставление дополнительных услуг в аптеке: реклама применения инновационных косметических средств, предоставление консультаций квалифицированного медицинского работника. Для реализации поставленных задач необходимо освободить провизоров от «бумажной работы», внедрение CRM системы кардинально изменит условия работы провизора.

Формирование базы постоянных клиентов - эффективный способ удержания лидирующей позиции, автоматизированная система обеспечивает защиту сведений, информация доступна провизорам, руководству в любое время.

Долгосрочное сотрудничество - цель преследуемая участниками фармацевтического бизнеса, уверенным шагом к которой является индивидуальный подход к покупателю. Практикуется внесение в базу данных аптеки сведений о диагнозе, препаратах, используемых клиентом, квалифицированный провизор с первой минуты общения с легкостью добьется расположения покупателя, даст рекомендации относительно возможности совмещения нескольких препаратов.

Доверие покупателей исключает необходимость в организации рекламных акций предоставлении скидок, ощущение поддержки - важный фактор, влияющий на выбор аптеки.

Внедрение CRM системы - рост продаж

На практике подтвержден факт - внедрение CRM системы увеличивает объем продаж в очень короткие сроки, автоматизируются процессы, которые раннее провизоры вынуждены были осуществлять вручную, отвлекаться от основных обязанностей - работы с клиентами.

Для проведения маркетинговых исследований необходимы сведения о каждом клиенте, без автоматизированной системы выполнить задачу невозможно. CRM содержит сведения о клиентах, сотрудники экономят время на составлении перспективных планов развития, незамедлительно реагируют на действия конкурентов.

Уровень продаж зависит от увеличения базы данных постоянных клиентов. Результатом автоматизации документооборота аптеки является повышение эффективности работы провизоров. Руководитель дает обоснованную оценку работы каждого сотрудника, а при выявлении ненадлежащего выполнения обязанностей принимает меры.

Рекламные акции - неотъемлемая часть деятельности в условиях жесткой конкуренции, автоматическая рассылка приглашений постоянным покупателям не останется без внимания, клиенты не упустят возможности сэкономить на приобретении лекарственных средств.

Качество обслуживания - главный фактор, влияющий на выбор аптеки, клиент должен исключить сомнения относительно выбора лекарственного средства после общения с провизором.

CRM система облегчает формирование ассортимента, соответствующего реальным потребностям целевой аудитории, аналитики принимают решение о необходимости продления контрактов с поставщиками или необходимости поиска новых производителей.

Защита данных CRM системы в аптеках

Конфиденциальность - основное требование, которое неукоснительно соблюдают провизоры, работа с персональными данными должна быть надежно защищена. CRM система соответствует требованиям законодательства, доступна начинающим предпринимателям.

Обеспечена экономия на привлечении дополнительных способов защиты. Сотрудники не испытывают сложностей с освоением системы. CRM настраивают в соответствии со спецификой работы аптеки, важная информация доступна всем сотрудникам.

Скрыть
Зарегистрируйтесь
И станьте участником нашей программы. Проходите уроки, получайте бонусы и подарки
Ведущая платформа для провизоров и фармацевтов
Бесплатный доступ ко всем курсам
Преподают ведущие специалисты в своей области
Участвуйте в балльно-рейтинговой системе и получайте призы