Правила аптечной реализации

Продажи, производимые в магазине и в аптеке, существенно отличаются. Покупатель аптеки не должен понимать, что конкретно ему должны продать. Покупатель посещает аптеку всегда с одной проблемой, касающейся его состояния здоровья, а вот задача провизора заключается в продаже того лекарства, который поможет избавиться от возникших неприятностей. Главным остается положительное впечатление об обслуживании и аптеки в целом, тогда человек обязательно вернется вновь. Провизор обязан давать четкие ответы на те вопросы, которые задает клиент: говорить ни о чем в этом случае неприемлемо.

Не забывайте о таком психологическом приеме – любой клиент аптеки хочет как можно быстрее покинуть помещение, - так же, как и любое медучреждение. Чтобы получить хорошие продажи, обслуживать клиента нужно крайне быстро, поможет в этом грамотно составленная витринная зона. Самые популярные товары нужно ставить так, чтобы они моментально попадали на глаза клиента. Когда вы наладите правила продаж, ваш доход станет значительно расти.

Основы аптечных продаж

Немало клиентов берут во внимание внешний вид фармацевта, на нем обязательно должен быть надет халат белого цвета. Если у клиента сформировалось ощущение грамотного сотрудника медицины, он будет доверять провизору и посещать аптеку снова. Обратите внимание на такое правило, как «комплимент клиенту», в любой другой сфере его применение срабатывает на ура, но не в аптеке. Любой комплимент уместен только при продаже косметических средств. Посетители обычно плохо себя чувствуют, поэтому любые комплименты в этом случае будут лишними. Аптечные правила продаж для большинства кажутся пустяком, по факту они способны существенно повысить выручку аптеки.

Как преподнести препарат клиенту?

Объяснять клиенту характеристику и назначение любого препарата нужно на понятном ему языке. Всю характеристику основывайте на преимуществах лекарственного средства, тогда покупатель сам захочет приобрести его. Пользу, которую получит покупатель от приобретения лекарства – это выгода. Соблюдать правила продажи в аптеках вовсе не тяжело, но это поможет оставить конкурентов далеко позади.

Распределение товара по правилам продаж

Располагая препараты, примите во внимание угол зрения покупателей, располагайте коробки только фронтально. Важные данные о лекарстве не должны быть заклеены ценниками или закрыты другим товаром. На упаковке практически всегда описана самая полезная информация, благодаря которой покупатель делает свой выбор. В этой информации описаны преимущества средства и методы воздействия на организм. Закрыв подобную информацию, вы однозначно теряете успешный маркетинговый ход. На полках лучше расположить меньше товара, чем расставить его слишком плотно. Для дополнительного удобства используйте подставки и горки под препараты.

Правильное расположение товара

Для начала определите место на витрине для самых популярных препаратов. Каждая из коробок должна иметь свое место, исходя из своей продаваемости. Изучайте рекламу на телевидении: те препараты, которые продвигаются более активно, выставляйте на самые видные места. Такие препараты быстро получат свою огромную популярность и принесут вам неплохую выгоду. Те препараты, которые покупают редко, стоит переместить на складское помещение для того, чтобы клиенты оформляли свой заказ по телефону. Такие правила продаж быстро увеличат доход аптеки. Благодаря высокой конкуренции на рынке фармацевтики, вам придется провести колоссальную работу для завоевания своих клиентов. Помимо широкого ассортимента важно соблюдать и приемлемую ценовую политику.

Скрыть
Зарегистрируйтесь
И станьте участником нашей программы. Проходите уроки, получайте бонусы и подарки
Ведущая платформа для провизоров и фармацевтов
Бесплатный доступ ко всем курсам
Преподают ведущие специалисты в своей области
Участвуйте в балльно-рейтинговой системе и получайте призы