Вернуться к вопросам

В чем заключаются особенности фармацевтического маркетинга?

Количество просмотров 105

Дата ответа

Количество добавлений в избранное 0

Фармацевтический рынок — важная часть экономики страны, которая нуждается в ответственном подходе во всех внутренних сферах, особенно в сфере маркетинга.

Фармацевтический маркетинг является одним из направлений общего маркетинга, задача которого заключается в удовлетворении потребностей населения в фармацевтических товарах и стимулировании их сбыта. Его цель — оптимизация рынка фармацевтической помощи, при которой маркетинг проводит анализ связи между потребностью и предложением и оценивает влияние различных факторов на обеспечение населения товарами.

В фармацевтическом маркетинге необходимо грамотно сочетать стимулирование продаж и обязательное соблюдение всех нормативно-правовых актов, которые регламентируют работу с лекарственными препаратами.

Например, крайне важно учитывать особенности работы с рецептурными лекарствами (их реклама запрещена), понимать требования по рекламе безрецептурных препаратов, принципы формирования ассортимента с учётом обязательных групп лекарственных средств и медицинских изделий и так далее.

Более подробно с особенностями маркетинга в рамках аптечной деятельности можно ознакомиться в статье «Маркетинг в аптеке».

Комментарии

Количество комментариев 12

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

  • Виталина К. Эксперт комьюнити Аптека ИП

    спасибо за информацию

  • Валентина С. Максавит

    спасибо

  • Тамара Д. ФИТОФАРМ

    Спасибо

  • Гаянэ З. ООО Самсон -фарма

    Спасибо!!

  • Анна Ж. Эркафарм

    Спасибо

  • Антонина К. Эркафарм

    Спасибо. Интересно

  • Татьяна З. ООО "Эркафарм Поволжье"

    Спасибо

  • Ирина Д. ВИТАМЕД (КРАСНОЯРСК)

    спасибо

  • Елена М. С.О.Ц. Аптека

    спасибо

  • Анна З. ООО здоровье

    Спасибо

  • Лариса С. РИТМ (БРЯНСК)

    Спасибо.

  • Людмила Ж. Эркафарм

    Спасибо!

Другие вопросы по теме

Смотреть все

Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров