Вернуться к вопросам

Как качественно делать допродажи? Примеры терапевтических линеек.

Количество просмотров 107

Дата ответа

Количество добавлений в избранное 0

Чтобы качественно делать допродажи, нужно попасть в потребность клиента и объяснить почему вы предлагаете ему тот или иной препарат. В условиях дефицита времени лучше всего подойдёт техника «Свойство — Преимущество — Выгода» (СПВ).

Свойство — это какой-то факт о препарате (дозировка, объём флакона, способ применения, комплектация, всё что есть в инструкции к применению). Преимущество — это то преимущество, которое даёт этот факт (свойство) о препарате. Выгода — это то, что получит именно покупатель от этой покупки.

Например: «Возьмите ЛинАква Софт, в наборе имеются 2 насадки, таким образом снижается риск микробного загрязнения, это безопасно для всей семьи».

Но пример выше подходит для прямой продажи, а если вам необходимо осуществить допродажу, нужно более подробно пояснить покупателю почему вы предлагаете именно этот препарат.

Ситуация в аптеке: Покупатель покупает порошки от простуды и вам необходимо дополнительно отпустить морскую воду.

Можно сказать так: «Для лечения насморка при простуде важно не допускать его развития в осложнённую форму с гнойными выделениями. Чтобы ускорить выздоровление, используйте ЛинАква Норм — спрей с морской водой. Благодаря мощной струе ЛинАква Норм механически удаляет слизь и бактерии из носа, препятствуя их размножению. Это снижает риск осложнений и помогает вам быстрее восстановить здоровье».

Терапевтическая линейка зависит от заболевания или сложности его течения:

Чтобы более подробно разобрать ваш вопрос и отработать навык на мини-практике предлагаем пройти обучающий курс на нашем портале PRO-фарм: Техники продаж, которые работают в аптеке.

Комментарии

Количество комментариев 3

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

  • Ольга С. Мелздрав Нижний Новгород

    спасибо

  • Анна З. ООО здоровье

    Спасибо

  • Людмила Ж. Эркафарм

    Спасибо !

Другие вопросы по теме

Смотреть все

Сайт носит обучающий (информационный) характер и предназначен исключительно для обучения (информирования) фармацевтов и провизоров