Вернуться к вопросам

Покупатели часто спрашивают про качество лекарств. Подскажите, какие документы и как быстро аптека обязана предоставить покупателю?

Количество просмотров 60

Дата ответа

Количество добавлений в избранное 0

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», аптека обязана предоставить информацию о товаре незамедлительно по требованию покупателя. Это означает, что при обращении клиента с запросом о подтверждении качества лекарственного препарата, аптека должна без промедления предоставить соответствующие документы или указать, где эту информацию можно получить.

В настоящее время подтверждением качества лекарственных препаратов является их ввод в гражданский оборот Росздравнадзором. Это означает, что препарат прошёл все необходимые проверки и соответствует установленным стандартам качества.

Подтвердить качество препарата можно предоставив выписку из соответствующего сервиса на официальном сайте Росздравнадзора. Для этого можно воспользоваться следующими ресурсами: для общего списка лекарственных средств — www.roszdravnadzor.ru/services/turnover, а для индивидуальных лекарственных препаратов (ИЛП) — www.roszdravnadzor.gov.ru/services/imblp.

Комментарии

Количество комментариев 7

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

  • Юлия Б. Эксперт комьюнити АС "Здесь Аптека"

    Отличный вопрос и ответ. На самом деле, все прозрачно в этой ситуации: в аптеке все препараты КАЧЕСТВЕННЫЕ, пройдены все проверки необходимые, введены в оборот.

  • Елена М. С.О.Ц. аптека (БЕЛГОРОД)

    спасибо

  • Людмила Ж. Эркафарм

    Спасибо!

  • Ольга С. Мелздрав Нижний Новгород

    спасибо!

  • Надежда Б. Губернский лекарь

    Спасибо за информацию

  • Татьяна З. ООО "Эркафарм Поволжье"

    Спасибо!

  • Анна З. ООО здоровье

    Спасибо

Другие вопросы по теме

Смотреть все

Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров